Сказка Ночной музыкант 415

Елена Городенцева
Иван, удостоверившись, что с братом
Всё в норме, уж собрался уходить,
Но прежде о возможном дивном чуде
Решил Давида всё-таки спросить:

«Ты знаешь, сон твой тихий охраняя,
Я думал о возможности летать.
Моя невеста этим обладала,
Хоть прежде не могла себя поднять,

Ведь как-то ей такое удаётся.
А ты летать умеешь или нет?
Мне хочется узнать при расставании,
Открыт ли и тебе такой секрет?»

«Нет! Этого как раз я не умею.
Мне самому б хотелось расспросить
Свой необычный и волшебный камень,
Как можно дар подобный получить?

Прошу тебя немного задержаться.
Ты вновь меня чуть-чуть постереги,
Чтоб в нужные недолгие минуты
Сюда незвано гости не вошли».

Иван встал у дверей, а музыканту
Всего и оставалось лишь достать
Волшебный камень, чтобы побыстрее
Вопрос интересующий задать.

Когда поверхность сильно потемнела,
И взгляд уже не видел ясный день,
Давид спросил: «Что девам помогает
Подняться ввысь и бросить сверху тень?»

И тут же ему голос с ниоткуда
Ответил: «Задал сложный ты вопрос
И в то же время правильный,
Твой братец, с заботой о тебе, его донёс!

Возможности волшебных превращений
От девушек тебе не получить,
А вот у хитреца, что на базаре,
Реально можно схожее добыть.

Подумай только, что тебе важнее –
Уменье превращаться или взлёт.
Спроси, что тебе кажется ценнее,
А выход пусть торговец сам найдёт.