Женитьба

Даилда Летодиани
В далеком 1978 году моего страшего брата призвали в армию. Отец решил, что Льва надо проводить с почестями. Можно подумать, что он на войну собирался.

Моё мнение никого не интересовало, поскольку я в тот год пошел в первый класс. Надо отдать должное моим родителям и моё поступление в школу было отмечено сбором всей родни и привратилось не в обычный семейный праздник, а в настоящее торжество.

Готовилось настоящее пиршество. Мама обожала готовить, только вздыхала  частенько -"Ох не дал Бог дочери!" Так вот уже были принесены арендованные длинные узкие столы, уже варилось и парилось на кухне, когда поздно вечером вошел Лёва с соседкой Ладой и заявил:
- Ма, па я женился. Ладка беременна!

Мы смотрели телевизор, сидя на диване. Немая сцена длилась недолго. Как то резко всё вокруг пришло в движение. Лада разревелась в голос, мама бросилась успокаивать ее. Отец тоже не смог сохранить станционарное положение. Бледный,как полотно, Левка был втолкнут им в спальню и оттуда послышались характерные звуки.

Ой, как я боялся папу, когда он был зол!

Лада уже почти успокоилась, когда из комнаты послышались знакомые слова, выкрикиваемые братом.
- Ай! Не могу больше! Прости, папочка!  Не буду больше!
Обычно отец не обращал внимание на мольбы и обещания, но в этот раз в ответ, на вопли брата, папа расхохотался и вышел к нам.
- Мать, вот тебе и дочь! Жениха полосатого примите на свадьбу?
Появился Лева, потирая пятую точку и улыбаясь немного натянуто.
- Мамочка, ты не сердишься?
Мама совсем не сердилась ни на него и даже на Ладу не сердилась.
- Одно меня, Паш смущает и напрягает, чтоб над Лёвкой не смеялись при медосмотре. Женатый парень с полосатой задницей странновато выглядит.

Отец все похохатывал и грозил пальцем молодоженам.
- Посмейте мне только на одном внуке остановиться! "Больше не буду"-передразнил он Лёву

Вдруг мама почему-то прикрикнула на меня, чтоб я немедленно шел спать.
Я убежал в детскую, но спать не лег а стал подглядывать и подслушивать.
Узнал что тетя Люда - Ладина мама ничего не знает и что Лада боится рассказывать. Папа смеялся и всё целовал Ладу. Потом они все вместе ушли и мне пришлось погасить свет и лечь.
На утро я увидел у нас на кухне тетю Люду с мамой. Обе улыбались и хлопотали у плиты.
Вот так проводы переросли в свадьбу и мой брат ушел служить. А ровно через шесть месяцев приехал, познакомиться с сыном. И так продуктивно отдохнул, что вернулся из армии уже отцом двух пацанов.