Другое я. Смерть

Ирина Белугина
Понятие её табуировано в российском обществе,  нам претит думать о ней, неприятно её видеть, мы и глядя, мысленно закрываем глаза и отворачиваемся от неё, как от чумной проказы, как будто говоря: "Чур меня, чур меня, слава богу, что не я и не мои близкие". Очень сложно изменить точку зрения на это явление, хотя понятие, представление о ней и отношение к ней разные у разных культур, да и у жителей нашей большой страны отличались и отличаются на протяжении времени и пространства. Более старшее поколение менее терпимо ко многим вещам, чем младшее, кроме смерти. Прощание, дань уважения, почитание, спокойное прощание, принятие истины: "Все там будем". Чем более испытаний выпадает на долю человека и поколения, тем спокойнее и умиротворённее принятие этой истины в последней инстанции. Однако люди ведь не испытывают в большей своей массе стремления к бессмертию, хотя оно, в принципе, не только возможно, оно есть, просто эгрегор смерти настолько силён и напитан энергиями чувств, что не даёт возможности осознать и поверить, что "я" продолжает быть всегда, и при желании можно оставить своё ощущение нынешнего "я", свою память, свою личность. Всё зависит только от самого "я", от степени его роста, осознания, понимания и умения владеть своей СИЛОЙ, своим ПРАВОМ. И по мере взросления и формирований свойственных этому уровню взрослости "Я" умений вселенная всё больше откликается на твои запросы, выполняя то, чего ты ХОЧЕШЬ.