Новые знакомства

Илья Ермолин
- С тебя бутылка Сангрии- сказала Женя. Я сначала не понял что к чему.
- Будем знакомить тебя с Ириной.- это мне показалось немного странным. Отношения, как таковые, мне были не нужны. Заебалось ибо страдать.
Я собирался ехать в Кирово-Чепецк на выходные. Но в последний момент все поменялось, умер дядя(брат отца). И я уже не думал о поездке, а предполагал, что понадобится моя помощь дома. Приехав с работы к родителям, стало ясно, что помощи никакой от меня не требуется. Вечером я позвонил Жене, сказал, что завтра ближе к вечеру приеду.
Проснувшись в субботу у родителей, я не спеша позавтракал, попил кофе и поговорил с ними насчет будущей траурной процессии. В принципе, меня мало это волновало. За свою жизнь я раз десять побывал на похоронах. После обеда я собрался и уехал домой, так как там меня ждали голодные животные. Покормив их, положив соевый гуляш и фунчозу в сумку, я поехал в Чепецк. Женя встретила меня на остановке и мы отправились в магазин за Сангрией и закуской к ней. В магазине же и встретили Иру. Приятной внешности темноволосая девушка. Со сладким, манящим ароматом духов. В ее голосе прослеживалась бескрайняя доброта. Придя домой к Жене, я сразу приступил к любимому делу. Приготовил фунчозу, нарезал и обжарил лук, добавив туда сначала сою, а затем фасоль и сделал салат. Мы поужинали, выпили вина и пошли играть в Монополию. На тот момент вино уже хорошенько меня раскрепостило и я не мог оторвать глаз от Ирины. Немного поиграв, она собралась и ушла домой.
Все воскресное утро я терзал себя тем, что не проводил ее вчера, и плевать каким образом я бы вернулся обратно. В общем, вчера я проиграл.
Заставив себя встать, я вышел покурить на балкон. Пятый этаж открывает небольшую панораму. Светит солнце, поют птицы. Бабье лето вернулось еще ненадолго. Наблюдав всю эту красоту, я случайно вспомнил про завтрашние похороны и мне вдруг захотелось заплакать. Стало очень тоскливо от того, что никто и ничто в этом мире не вечны. Ни человеческие отношения, ни жизнь человека.