Подвеска

Илья Ермолин
Олександрі Скрипник присвячую.

Эта история случилась лет 7-8 назад. Я тогда еще работал со спасателями на всякого рода массовых мероприятиях: от Бардовской песни до Крестных ходов. Вот на крестном ходе мне и посчастливилось познакомиться с Викторией.
Курносая, симпатичная девчушка лет 17-ти от роду. Немного в теле, что придавало ей большей красоты.
Стояло лето, и мы были на очередных учениях. Вика проснулась, и разбудила меня вопросом: "Не видел ли я ее подвеску?" Я ответил, что не видел, но решил ей помочь с поисками. Подзабив на завтрак и взяв саперную лопату, я решил немного взрыхлить почву. Земля была почти песком украшение могло просто на просто зарыться. В момент проработки участка я нашел таки украшение, но не то которое было утеряно.
Общим решением было принято отдать его нашим начальникам. И спустя год, на следующее лето мы приехали сюда с раскопками и наткнулись на целый клад. Там была всякого рода драгоценная утварь. От золотых украшений до целых серебряных чайных сервизов в позолоте.
Что самое интересное, подвеску Вики мы так и не нашли.