Честь имею!

Павел Козырев
Выпьем!Гвалт кабака. Под «фанеру» хрипенье шансона.
Здесь «паленый» коньяк и с неведомым качеством снедь.
Выпьем-станет легко,расторможено и невесомо.
Но,к несчастию я ,очень плохо способен пьянеть.

Вот так встреча! Когда-то,особо в проблемах не мучась,
Не ломая себя,и не морща в раздумиях лба,
Выбрал серую ты,но спокойную,сытую участь,
А мой путь раскаленным перстом начертала судьба.

Ты красиво живешь.Знать,успешен по жизни,как всякий,
Кто отмечен Фортуной. Так сказано будет верней.
Я в сиянии дня ,тенью был в ускользающем мраке,
Отправляющем души ,безвременно в царство теней.

Ты всегда на виду. Был доступен и прессе ,и славе.
Что ты делал-всему означалась деньгами цена.
А такие,как я-мы служили великой державе
Ни за звезды погон,ни за золото и ордена.

«Джип» с мигалкой.Костюм от Кардена.И даже
Эту рюмку ты держишь,особенно,как-то,в руке.
Но осталось в тебе,что-то,видно от юности нашей,
Раз сидишь ты со мною в дешевом,таком кабаке.

Ты о жизни напомнил.О той,что смеялась и пела,
Да и плакала тоже.Но я лишь смотрел из нее
Сквозь стеклянную грань и визирные нити прицела.
И на выдохе чувствовал,словно живое,цевье.

Поздно понял   лишь то,что тогда обсуждать не хотели.
Понимали не  все и творили,порою,не то.
Рассуждали не так. И держали не тех на прицеле.
Но оставили жить тех,кто Родину предал потом.

…Дайте счет!Не терплю,когда счет мой,не мною оплачен.
Рад был встрече.Хотя,статус мой твоему,не под стать…
…Разве это коньяк?...Да и я одет не от Версаччи…
Но, прощаясь  с тобой, «Честь имею!»-Я в праве сказать.