Религия

Иван Киев
Куда вы спрятались твари, что сами себя возвысили?
О вас все слышали, но лишь психи видели,
коих повязали, и рты закрыли, ибо они всем лгали.
Вы чужими руками о себе проповеди писали,
лживые истинны. Кто вы? Ко мне прижмитесь,
и я проповедую. Поверю.

Секунды тикают, перетекая за столетия.
Ничего не меняется. Вы будто вымышлены.
Выдуманные для уничтожения, страха, управления.
Теми, кто на пьедестале сидит и поедает энергию человечества,
загоняя в рамки, диктуя правила. Если вы есть – вы обязаны это исправить!
Ничего не меняется. Если вера и есть, то она не в религии.
Внутри. В самом разуме. Самовознесении.

Я напишу свою историю, которую позже разберут на молитвы.
За мое имя будут происходить убийства. Будут расшибаться лбами.
Творить настоящие безумства – безнаказанно; во имя «веры».
Вы не верите? Не можете такого представить?
Я создам пророчество, которое будет съедено чужими мозгами
и в культ воздвигнуто. Вот увидите. В темном подвале зарытое.
Через века пройденное. Новым пророком найденное.
И в честь мою будут храмы воздвигнуты для признания низшими
нечто сильного, важного.
Для удовлетворения похотей «пророками» зовущихся.
И гнет свой под имя «Бога» прячущие.

Я создам новый хаос в замен старому.