Пришелец

Алексей Горгулья
Летят дни;
Мы всегда с тобой одни.
Вдумчивость ночами ,
Моя душа не заменима всякими кормами…

Я знаю, твоя личинка заложена во мне:
Ты поедаешь мои страхи и питаешься во сне,
Придёт когда-то время, и ты будешь во мне…
Тебя будет много - вне количества.

Моя фобия - это боязни пауков,
Я люблю лес, но туда я не хожу,
Ведь стало много там волков,
Люди говорят « Будьте человечными»…

Животные убиты,
Природа изувечена.
Невидимый метеорит ударил по человеку,
Его понятия о полах начал изменяться.

А я в депрессию впаду, червя тем самым покормлю,
Не смотря на то, что наполовину я как фарш земли,
Во мне черви извивались как могли.
Этот мир мне не понятен…

Лишь личинками обьятен:
Одни воплощают насилие, другие убивают…
А как же добро?..
Всё они забывают.

Лишь скрытую ненависть в мир они воплощают,
А лицо под маской скрывают.

Видимо, я пришелец
С другой планеты
Из солнечных колец,
Но не из системы…

Ещё один землянин
Смотрит ночью в космос.
Всё убого,
Манит его космос.

Как лицо мертвеца
Красным он пропитан,
Не видит увлечениям конца.

Учение - свет, а неученье – тьма,
Люди меньше знали, меньше от них было вреда.
Планета покрыта невидимым огнём,
Вечный запас поливает смолой.

Реальный мир не похож на мой,
Мой не такой, он жив, он другой!!!
Он не пропитан шмалью и "волшебным порошком»
Заетым детским пирогом, и запит молоком…

Теперь все потрачено, лишь детские мечты…
В моей тетрадке жизни пустые листы.
Окружение не понимает, смотрят как на дурака.
То что было внутри, вылезло наружу.

Я в их руках как последняя книжка,
И не ношу я их культуру.
День-рассвет, Вечер- ночь.
Бессмысленная суецидица то, что я несу…

Накипело, но в этот раз не промолчу.
Люди, не умеющие любить, зачем вы любите?..
Продажными словами детей вы губите.
Можно говорить о том, кто прав, а кто виноват…
Много идиотов, и это факт.

Людям, пытавшимся меня изменить посвящается
Вы никчёмны, куда подальше убирайтесь,
Ты со мной беседуешь, а я в ответ лишь молчу.
Это я не соглашаюсь, просто неинтересен, и я НЕ ХОЧУ.

«Надоела жизнь?
Так закинемся наркотой !..
И мир станет добрым, засияв добротой.»

Всё,
Теперь я всё сказал,
Средний палец показал,
Дорогу " Fuck you " многим указал.