Предсказание

Эльвира Панфилова
Астролог предсказал мне в семьдесят семь лет пик реализации всех моих способностей – творческих, интеллектуальных. Звезды сошлись, и в этой точке просто взрыв титанический в масштабах моей отдельно взятой жизни. Хороший прогноз. Правда почтинепроверяемый. Но звезда манит. Дожить бы… а пока. Как там? «Посадить дерево, вырастить сына, построить дом».
Дерево посадила. Теперь во дворе растет кедр, доставленный из мест обитания самолетом и купленный мною у знакомых за символическую плату. В этом году вытянулся на сорок сантиметров, а я любовно поглаживала его по вихрастой макушке. Если так дело  пойдет, через пару лет мы будем с ним одного роста.
Теперь с сыном. Он тоже есть, пока второклассник. По этому пункту можно будет отчитаться лет через десять. Но рождение сына в нашем роду, имею в виду по женской линии, большая редкость. Следовательно, уже достижение.
Наконец, третье - дом. Он, конечно, не отдельный, но, с появлением каждого ребенка, увеличивался в размерах не без моего непосредственного участия. Сыну дали задание описать семейную традицию. И это первое, что пришло в голову. Рождение первого ребенка вызвало такой прилив необузданной энергии, что я взяла лопату и стала копать траншею для фундамента. Потом подключились родные и знакомые. Троекратное повторение – это ли не традиция?
- Мама, а если у тебя будет еще один ребенок, мы опять будем строить?
Итак, программа минимум, в соответствии с народной мудростью, реализована.
Опять сверкнула звезда. Семьдесят семь не за горами. На пустом месте взрыва не дождешься. Даже для Большого требовалась пусть микроскопическая, но частица. Потирая руки, размышляю, в каком направлении двигаться. Предпочтений не наблюдается.  Вот ведь, есть талант у человека, жизнь свою вне его он не видит, не может не воплощаться через него. Я могу. Так, внутри возникает иногда потребность выплеснуться, вывернуться, очиститься. Обычно к ночи. Самовыражаюсь, восхищена собственной гениальностью. Ночью, а с утра… С утра. В общем, попытки откладываются на неопределенный срок. Пока некое нервное возбуждение не заставит искать пути вырваться и материализоваться в нечто.
А звезда – она манит и греет.