После...

Нервозный
Здравствуйте...
Приду Туда Где Небыл Вовсе,
Идя Быть Здесь,
Но Только После,
Как Совершиться Здесь Проход,
Научным Термин  Жизнь Собой,
Свершиться в Самый День Прибудет,
А Там Что Будет Жизнь Разсудит,
Своим Прибытием Куда,
Туда Где Смыслил Жизнь Своя,
И Даже Дальше Чем Подумал,
А Там Ты Будь Собой Подумай,
О Том Что Скрыть Составом Свой,
Лишь Составлять На Свой Прогон...
Приду Туда,
Где Буду После,
Приму Я Всё,
Что Жизни Отдал,
Чего Я Принял Взять Себе,
Всего Я Буду Знать в Себе,
И Дальше с Этим Я Прибуду,
Или Совсем Собой Я Буду,
Исчезнуть Полностью Собой,
Что Усмотрел Собою Вновь,
Прибудет Полностью Конечно,
Будь Смелым Принять Свой От Вечно...
Приду Я Быть Собою После,
Иль Вовсе Згину Быть Я Вовсе,
Я Знаю Жить Собою Здесь,
Держать Я Буду Всем Ответ,
И Соблюдать Дальнейший После,
Как Был По Жизни Здесь Я Вовсе...