арабеска 1317

Сергей Паршин
Арабеска 1317 продолжение

Люблю ли я?
А сколько раз
Я мучила себя
Вопросом этим
Обманывалась
Может я лгала
Сама себе
И всем на этом свете

И не было ошибкою тогда
Когда ему я
Подсказала
Да

Нет не ошибка
Этого хотела
Я верила в любовь
Она созрела
И расцвела
Чудесен был цветок
И нежен аромат
                и сок

Шипы
Они явились позже
Следы оставив
На незрелой коже

Все эти годы
Что меня держало
Я мучаясь
Ему детей рожала
Его детей
Его и плоть
                и кровь
И эта мука тоже
                есть любовь

К нему я приросла
Но не привычка
Нас связывает
Дети не причем
Нет не сгорела
Не потухла спичка
И мысли все
Наверное  о нем

Я приросла
И как мне отрубить
Хоть ногу
                руку
Как по жизни
Смогу я плыть
Без рук
Без ног
Как жить?
Помоги мне Бог

Как без себя
Чего решать
С ним буду рядом я


Вот только дети


Останутся одни на белом свете


Я выберу детей


А что он ждал
Хотел
Хочу я честности
                и ясности
Да убегаю
Щас же
От опасности