Заяц степшка и его друзья. какое бывает утро?

Валентина Быкова
«ЗАЯЦ СТЕПАШКА И ЕГО ДРУЗЬЯ».

(Сказочная история для детей младшего дошкольного возраста).

                «Какое бывает утро»?

          После тёмной ночи, над сказочным лесом взошло ясно – солнышко.

 Зайчик Степашка проснулся от громкого крика Вороны: « Кааррр! Здррравствуй

Степашка! Вставай! Уже утррро наступило»!

          - Здравствуй Ворона! Что такое утро? – Спросил зайчик.

          - Утро – это когда солнце на небе! – объяснила Ворона.

          - А какое оно - твоё утро? Расскажи! - Попросил Степашка.

          - Какое, какое! ОБЫКНОВЕННОЕ! – Раскаркалась лесная каркуша и

улетела.

          Побежал тогда Степашка к своим друзьям, чтобы у них спросить про

 утро. Увидел зайчик Медвежонка, который сладко потягивался.

         - Какое утро у тебя бывает? – Спросил у него зайчонок.

         - У меня каждый раз СОННОЕ утро. – Ответил Медвежонок и стал зевать.

         - По утрам я хочу спать, а нужно просыпаться!

         Увидели друзья рыжую Лисичку. Она по зелёной траве бегала, а на ней

 капельки воды на солнышке сверкали. У Лисички и хвост и лапы и даже мордочка

 намокли от утренней росы.

        - Какое оно твоё утро? – Спросили у неё Степашка и Медвежонок.

        - Моё утро - МОКРОЕ! Моя мама лисица говорит, что по утрам всем нужно

 умываться!

         Из - за куста вышел грустный Волчонок и лёг на землю.

        - Утро всегда бывает ГОЛОДНОЕ! - печально сказал он. - Я всегда по

утрам кушать хочу!

        Тут все услышали, что на дереве кто-то звонко смеётся. Подняли они

вверх головы и увидели пушистую Белочку.

       - Посмотрите – какое у меня ВЕСЁЛОЕ утро! Я всегда улыбаюсь солнышку и

 делаю зарядку!

       - Какую ты делаешь зарядку? – удивились друзья. – Мы не знаем, как её

 делать!

       - Я ловко прыгаю с ветки на ветку, быстро бегаю по дереву и спрыгиваю

 на землю. Вот как! – похвалилась Белочка.

        Степашка задумчиво произнёс: «Вот оно, какое бывает утро! У всех оно

 разное»!

       - А какое у тебя утро, Степашка? – спросили у него друзья.

      Зайчик улыбнулся и ответил: «Моё утро ДОБРОЕ, потому что я радуюсь,

когда вижу вас! Пойдёмте играть»!

                А У ВАС КАКОЕ УТРО?