Баба ЯгаДа. Сказки. Про остров БУЯН в Волгоград...

Галина Бондаренко
Баба ЯгаДа. СКАЗКИ… Про остров БУЯН в Волгоградской области… - 2

(фото 25. Дурман гора, она же бугор Стеньки Разина - на карте..., вид из космоса...)

06 марта 2016 – 07 декабря 2016,
01 февраля 2017 – 23 февраля 2017

Ромка, привет, привет, привет… из Крячков…:)))
Надеюсь, ты прочёл начало, оно было здесь:
Баба ЯгаДа. Сказки 6. Про остров БУЯН в Волгоград - http://www.proza.ru/2017/01/15/2494

А то я сегодня почти весь день выискивала-дёргала фотографии в семейном архиве. Задача оказалась не из лёгких. Оно и понятно, за столько-то лет, много чего накопилось. :))) Но без картиночек не захотела печатать. С картиночками как-то веселей и приятней, да и намного понятней. Тем более тема, даже для тебя, звучит, по меньшей мере – смешно. А ты и продолжай хихикать надо мной, можешь и поглумиться, я не обижусь, просто улыбнусь. Ты, главное, обязательно посмотри картиночки. :))) Я ж для тебя старалась! Письмо-то было написано ко Дню Рожденья твоему. Уж почти год промелькнул, а я и не заметила.

А в эти дни ещё и целый букет дат особых… Вот и хорошо, мои записки в качестве подарка и посвящения и будут.
Ты не забыл, что сегодня, 1 февраля - ровно год, как сменил Меру Жизни наш Любомир (Новиков Владимир)? См. фото в альбоме -
А ещё, тоже 1 февраля - родился  Саша Калмыков, папка Владимиры нашей.
И 1 февраля родился наш Синцов Сергей.
А 2 февраля - совершенно особая дата – завершение СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЫ. Такой великий праздник!
Завтра, 2 февраля - День Рожденья твоего отца, моего свата.
Завтра же, 2 февраля - праздник у нашей селяночки Зои Кирьяновой. :)))
Только что отметили своё Рождение наш Серёжка и моя приятельница Галя Мурашова - 29 января.
Серёжкины нынешние тесть с тёщей – Лида и Сергей - родились в один день - 28-го января.
И даже прежняя моя сваха Инна родилась в эти же дни - 31 января.
А 4 февраля День Рожденья у Любашки, жены Михайлова Михаила Михайловича…Помнишь такого? :))) Я так благодарна тебе за ту поездку, когда вы меня просто «погрузив» в машину, отвезли на юбилей моего родного интерната в Жирновск. Тем более это ещё и юбилей окончания мной школы – 35 лет!
Список можно продолжать до бесконечности… :)))

Но, наверное, надо попытаться несколько слов сказать именно по заявленной теме. Ты как раз сейчас, наверное, рассмеялся? :)))  Как же так, до одури многословная тёща - обещает всего лишь несколько слов? Ромка, так и есть. Даже перечислять все источники не буду. А уж тем более цитировать всех авторов. Просто потому, что материала хватит на целую книгу. Да и зачем повторяться? Сейчас речь веду только о нескольких источниках. Если будет что-то интересно ещё, говори, я постараюсь озвучить слова того или иного автора. А ещё лучше, когда приедешь, сам и возьмёшь на полочке любую из книг... Но, если честно, где-то глубоко внутри, в душе тлеет маленькая искорка надежды, что именно ты и напишешь потом эту книжку. Даже не одну. При желании можешь начать сразу несколько десятков книг. Моё-то дело заключалось в том, чтобы собрать материалы. Я свою работу библиотекаря выполнила. И кому теперь, позволь поинтересоваться, мне вручить моё богатство? Кто-то другой просто не сможет в моих дебрях разобраться. Я сама-то, порой за голову хватаюсь. :))) И где взять просто физически столько времени? Только по краеведению более сотни тем! И все они очень и очень интересны, поверь.
Ты знаешь, мне порой просто завопить хочется, от бессилия достучаться до тебя… Вот уж воистину говорят, что «за дурной головой и ногам нет покоя»… Сколько ты собираешься ещё сжечь своих бесценных лет, работая на «чужого дядю»? Почему ты не хочешь заняться именно тем делом, которое может тебе доставить море удовольствия, да и материальное вознаграждение может быть не меньшим, чем ты имеешь сейчас? Может, всё же попытаешься, в качестве хотя бы скромной параллели открыть в инете тематическую страничку? Девчата, да и сынуля подрастают… Неужели так и будешь от зари и до зари со своими пакерами «любовью заниматься»?

В разговоре с Леной, когда речь зашла о Вешенской, ты сказал, что тебя «интересует история более ранняя, а не ХХ век…». Зять, ты обалдел совсем или беруши мешают услышать то, что твержу тебе уже семь лет?! Я ж ведь «соблазняю» тебя не ХХ веком, а историей наших сакральных мест, России, планеты всей и более, исчисляющейся 250-280 млн. лет. Ну, хватит уже вредничать, бабушку нервировать своим полным пофигизмом? Ты ж знаешь, что я достала уже всех своими опусами. :))) Но меня не слышат лишь потому, что не я должна заниматься далее этим делом, пойми ты. Моё дело найти и подарить вам информацию. Я ж всего лишь библиотекарь., не более.

Роман, в данных записках я излагаю всего лишь немного штрихов по теме, не более. Но и не менее! :))) Это лишь маленький подарок от библиотекаря всем, кто интересуется нашей седой стариной. И если кто-то захочет написать добрую статью или снять документальный фильм, - без проблем, пусть берут и пользуются. Тем более, что эта работа, можно сказать не моя, а моих многочисленных соавторов. Я всего лишь обобщаю, привожу к общему знаменателю их наработки. Тут может быть целый видео-сериал с общим названием «Остров Буян». По сути, вся наша Волгоградская область и часть Саратовской, и являются той территорией, которую можно с полным правом так и величать.

На сей раз я решила просто подарить тебе несколько тематических фотоальбомов с небольшими комментариями. Для этого надо немного времени… Ты ж знаешь, какая у меня интернет-связь? Это скорее пародия на связь… Темы альбомов, которые буду публиковать, можешь глянуть здесь:
• Муха 12-5. Аномальная зона. Краеведение. Перечень  http://www.proza.ru/2016/01/19/2329
Там я вам предложила всего-то 35 пунктов… Но каких интересных-то тем! И сегодня порою всё ещё удивляюсь, что речь веду именно о нашем Волгоградском регионе... :))) А тема об Острове Буяне как раз завершающая.
Правда..., сегодня краеведческий список вырос уже более чем в пять раз. :)))

Так что, лови первые снимки вот в этом альбоме:
Баба ЯгаДа. СКАЗКИ… Про остров БУЯН в Волгоградской области…
https://vk.com/album182762213_242226439
А завтра-послезавтра, по мере возможности, я буду его пополнять, а здесь дописывать комментарии.

До встречи.
С праздником! С Днём Защитника Отечества!
Целуй детвору и Ленку… :)))

И… Пишу… Продолжение следует…