неПсих

Илья Ермолин
Маленькое сердце
В смирительной рубашке
Розовый отвар
В любимой синей чашке.
Эдуард Старков.

Утро. Разбудил пес ударом мордой в челюсть, прямо в район больного зуба. Я аккуратно его скинул, встал, умылся, налил кофе и закурил сигарету. Поспал от силы часа три - и это за трое суток. В голове все еще мысли о посещении психиатра. Вот оно, блять, пришло то время, и Ильюша задумался о дурке.
Время от времени меня одолевали то резкие перепады настроения, то потеря чувства страха.
Но раньше я об этом даже не думал, пока подруга с югов не прилегла. Лечение в психбольнице мне всегда казалось чем-то вроде тюрьмы, только плюсом кого-то на время, а кого-то и навсегда (кому как повезет), делают овощем.

Через несколько дней я поехал к подруге, работающей с детьми и их матерями.
- Настя, по этой теме на данный момент я могу обратиться только к тебе. Я хочу прилечь в психиатрию.
- А может, лучше расстановки?
Я много про них слышал: проблемы в роду, причины, следствия... Но... Пока что нет. Я не готов узнать, где мой прадед накосячил, да так, что я родился в России.
- У меня есть знакомая женщина-психолог, но работает она больше с девушками.
Опять не то, но психолог - уже хоть что-то.
- Еще психические изменения могут быть из-за нехватки магния...
Так, это уже интересно.
- Вообще, я бы посоветовала разобраться тебе с распорядком дня и с питанием, а потом уже бежать к врачам.
Потом приехал Никита, молодой человек Насти. Угостил пивом, мы еще немного поговорили, но уже на другие темы, и я уехал домой. По дороге я думал, что делать и как дальше жить. Обратиться к доктору, заняться собой или продолжить игру с судьбой?
На данный момент держусь третьего варианта. Внутри меня все относительно спокойно, и я этому немного рад.