Солнечное чувство

Людмила Комарова Сабирова
            Эта быль давно во мне кружила, покидая памяти запасник. Откровений золотая жила истине безудержно служила, становясь опасней и опасней... Приземляясь на бумагу словом со своей сокрытой подоплёкой, где хранилась долго под покровом и беды и радости подкова, рисовала образ из далёка. Образ, до сих пор неотразимый, возрождался в снах всё чаще, чаще, несмотря на прожитые зимы, словно Феникс иль поля озимых, вновь ли зеленеющие чащи...

     Чистая случайность - наша встреча. Музыка и танец вдохновенный... И хотя рассудок мне перечил, незачем противиться и нечем! Ток любви пронизывает вены. Близость через танго сокрушила все предельно прочные препоны, и меня нелёгкая кружила. Утаить восторг в себе, как шило, невозможно. Им глаза преполны! Это многозначное начало - быть в объятьях музыки и танца - о беде заведомой кричало, но беспечно сердце отвечало в состоянье подлинного транса.

     Март, вовсю потворствуя природе, раскрывает россыпь первоцветов, а во мне приятно колобродит солнечное чувство. Я не против быть заложницей твоих приветов. Подчиняясь притяженью взора и улыбке с магией гипноза, оказалась я довольно скоро в эпицентре сильного фавора: сердце да и разум - под угрозой! От весны шальной, неугомонной и твоих стремительных напоров я сдаюсь всесилию полона сумасбродкой, по уши влюблённой, вспыхнувшей от солнца словно порох...

     Эйфория эта длилась долго, с жаждой постоянной продолженья. Я не понимала, видно, толком что творила. Время всё по полкам разложило в пику возраженьям. Сколько бы верёвочке ни виться, а конец появится, однако! Всё смешалось: города и лица. Многим вдруг пришлось переселиться кто куда и от разлуки плакать... Расставанья долгие печали вылились одной сердечной болью на мои насущные скрижали... Только память продолжает жалить неподвластной времени любовью.