Несносный мальчишка

Миланна Винтхальтер
Мам, моя подруга - несносный мальчишка,
И дело не в рубашках, кедах и стрижках,
Не в мелодиях, фильмах и книжках,
А в том, что дружба не знает излишков.

Какие новости у меня? Да никаких, мам, ты же знаешь.
Что-то пишу такое, да черт его знает, надо ли,
Что-то и мне пишут, но я не верю, знаем, плавали.
Продаюсь за гроши всем подряд, и лордам и падали.
И в ближайших районах и в дальней гавани.
Надо ли, мам. Скажи мне, надо ли?

Есть у меня, конечно, пара нормальных - паранормальных,
Странных, блаженных, чужих, аморальных,
Беспардонных, искусных, подвальных, нахальных,
То ли гениев, то ли трусов многострадальных.

А такие мальчишки, как она, их, правда, мам, единицы,
Девчонок таких нет, у девчонок все только котики, да ресницы,
А эта, честная, меня не возносит и не боится,
Всю мою жизнь читает: страницу, еще страницу.

А несносен этот мальчишка, потому что он -
Весь на свете чертов эмоциональный диапазон,
То лоялен ко всем, а то не приемлет чужих персон,
То живое сердце, а то механический ржавый дрон.
То щенок, то сказочник, то дракон.

Но только одна она плюет на мой ум и мою манерность,
На буйство фантазий и грязную достоверность,
На реальную боль и на лицемерность,
И как Снежная Королева учила Кая,
Она меня тоже, мам, учит  -  одна такая,
День за днем, преодолевая высокомерность,
Из кусочков льда складывать слово “Верность”.