Телепортация

Виктор Кармалитов
                Пролог:
 
   Звезда Альдебаран самая яркая в созвездии Тельца. Оранжевый гигант в 44 раза превосходящий звезду Солнце. Расстояние до обьекта 64 световых года. Девятая планета около звезды Альдебарана называется Ялмез, на ней процветает жизнь... .

                *************

    Утром вызвал такси "Галактика". Всё было решено с вечера. Средств хватало с лихвой. Здесь меня больше ни чего не задерживало.

Там, на окраине Галактики меня ждали родственники. Через десять минут такси уже ожидало около подьезда. Всё проверил, собрал. Закрыл дверь, ключ положил под коврик. Впереди меня ждала планета Земля. Опускаясь вниз на лифте, я немного волновался. Процедура сканирования в такси занимала считанные секунды.

 Важно было ничего не забыть, из того, что хочешь взять с собой. Звучит всё это странно. Если бы раньше мне рассказали такое, я никогда не поверил бы этому. А сегодня путешествие по галактике возможно, были бы средства!

   После того, как учёные Ялмеза открыли душу, наука зашагала быстрее от сотового телефона к телепортации. Человечество обрело ещё одну жизнь и возможность путешествовать.

Нано технология Ялмеза научилась копировать любой вид материи и, воспроизводить точно такой же, в любом другом уголке галактики. С помощью какого-то металлического ящика, куда помещали человека. Сканировали всё: тело, память, одежду,

  (Отличная спецодежда, недорого, качественно, на любой вкус, оптом, в розницу, почтой, https://www.tic22.com/katalog)

 содержание карманов, состояние банковкских счетов и карт. Чтобы потом воспроизвести всё это в другом мире.

   После сканирования, аппарат запрашивал разрешение на телепортацию, на определённом уровне. Отделив душу от тела, моментально отправлял материю в буфер обмена, а душу в назначенное место.

По прибытию на станцию назначения, так же моментально, через память, по совершенно новой нано-технологии воссоединялись копия материи человека из буфера обмена и, прибывшая душа. И хотя первые опыты по такой телепортации прошли уже много лет назад, накладки иногда случались.
     Я подошёл к такси.
- Вы такси "Галактика"? - Спросил я водителя.
- Куда Вам? - Спокойно ответил он.
- Край галактики. Звезда Солнце. Третья планета спирали.
Таксист нажал какие-то кнопки на приборной доске перед собой и, тут же сообщил мне:
- Стоить будет 645 000 зольников. -

Я достал кошелёк и, отсчитав нужную сумму отдал пилоту. Взяв деньги, он моментально выдал мне чек и сообщил, что я должен буду положить его во внутренний карман куртки.

 Попросил также, в дальнейшем, теперь, быть внимательным и, обязательно, при нём, положить чек в нужное место. Что я и сделал.

После этого таксист вышел из машины и открыл дверку багажника на которой было написано: - буфер обмена и, предложил мне положить туда вещи.

 Что я сделал с его помощью. Дальше мне было предложено занять место во втором отсеке машины. И, как только я занял это место, за мной захлопнули дверцу. В машине было удобно, просторно. Устроившись полулёжа на кресле, я стал подсчитывать свои зольники и сравнивать реальную стоимость путешествия с рекламным обьявлением которое слышал.

  - Пристегнитесь, пожалуйста! - Услышал я голос.
 Осмотревшись, я нашёл ремни безопасности и пристегнулся.

  - Теперь просим Вас прослушать инструкцию и  выполнять все дальнейшие указания. Просим Вас быть предельно внимательным, так как, при Вашей ошибке, компания "Галактика" ответственности, за сбой программы, не несёт. Вы согласны? - Спросили меня.

 На что я ответил положительно - Да.
 Передо мной появился мнимый экран с кнопками красного и зелёного цветов.
 
  - Тогда нажмите кнопку зелёного цвета. - Попросили меня. Что я и сделал.
 
  - Теперь уточним адрес: - Пожалуйста, мысленно повторите его ещё раз и прочитайте на экране. Если всё совпадает, нажмите зелёную кнопку. -
Всё совпало. Я нажал зелёную кнопку.

  - Теперь проверьте чек во внутреннем кармане Вашей куртки и, соответственно, нажмите кнопку. -
  - Ещё раз зелёную! Всё на месте. - Я волновался. Ещё бы! Не каждый день летаешь в другую звёздную систему. Не верилось. Я скоро буду на планете Земля! Я скоро увижу своих родственников!

  - Внимание! Все системы звёздного такси "Галактика" дали добро на телепортацию клиента.
 Внимание! Вам даётся минута! Одна минута, чтобы проверить, осмыслить, понять, расслабиться и, быть готовым к реальным, новым ощущениям. Не паникуйте! Будьте спокойны! Не сопротивляйтесь силе, которая будет вытаскивать душу из Вашего тела. Когда Вы будете готовы, нажмите зелёную кнопку. Если Вы передумали, нажмите красную кнопку. Время пошло.

  - Минута... ! Готов-ли я? Как космонавт, всегда готов! Сколько человечество Ялмеза стремилось к таким путешествиям? Сколько лет, столетий, человеку мешало его материальное тело? Прогрессу не могли помочь новые технологии, скорость, перегрузки, возвращали человека в его колыбель. Далёкие космические путешествия были не по силам материальному разуму. И, вот свершилось! Это стало возможным!

  И, что? Нажать красную кнопку? Заплатить 645 000 зольников и отложить путешествие? Ну, а готов-ли я? Красную!? Страшно! Волнение! Нет. Зелёную! Только зелёную! И я нажимаю зелёную кнопку.

 Экран исчезает. Затемняются окна такси. Приятный женский голос, не понятно от куда взявшийся, вещает мне: - Приятной телепортации!  Не сопротивляйтесь внутренней силе. - голос растворяется где-то вдали и я чувствую, что меня потащили, через солнечное сплетение, сначала нежно, осторожно, потом резче с усилием, подавляя моё сопротивление, моя душа покидает тело.

  - Поехали! - Говорю я и растворяюсь в вечности…

                ***********

   - Так! Мужчина, мужчина!? Мужчина, проснитесь, Ваш билет!? -
Не понимаю. Я поднимаю голову, смотрю и вижу женщину контролёра.
  - Что?! -
  - Билет Ваш? - Говорит она.

  Я машинально достаю из внутреннего кармана куртки чек, который мне дал таксист. Взяв чек, женщина-контролёр авторучкой ставит на нём галочку, возвращает его мне и, отходит к другому пассажиру. Я осматриваюсь. Какой-то вагон... . Я еду в электричке. Рядом мои вещи.
 
  - Женщина! Женщина! Извините, это Ялмез АльдебаранА?! -
 - Чего?! - Не понимает она и смеясь говорит мне: - Это Земля для барана!
 Всё в порядке, мужик, проснись, приехали! Она идёт проверять билеты дальше.

                **********

                Эпилог:

   На подьезде своего дома я увидел обьявление. "Такси "Галактика!" Доставим Вас быстро в любой уголок Вселенной. Цены ниже рыночных. Поездки от 99 рублей."