Скажи кому-нибудь с десяток лет назад...

Владимир Мигалев
Скажи кому-нибудь с десяток лет назад про то, что...
У меня знакомые будут на всех почти материках...
И не просто знакомые, но единомышленники и товарищи почти.
Надо мной смеялись бы все. Все, которые меня знавали в пору ту.

Чудно, забавно... надо же было такому случиться!

Эх-хо-ха...

Внучка старшая моя, которую когда-то я пытался учить жизни.
С которой мы когда-то садили почти все дерева в саду семейном нашем,
Однажды вдруг заявила:

- Ну ты, Дед, блин, даёшь! 

- Чего и как, и где я даю?  - спросил у неё. Типа, что-ли провинился?

- Да ты, что не понимаешь про что говорю?

- Не понимаю.

- Да про тебя почти вся школа трубит.

- Не понимаю...

- Да твои стихи, хоть и "неказистые", но уже на записках многих, многих...

- А что, это плохо? Разве...

- Да нет...

- Погоди, скоро, к Восьмому Марта....

- Да, уж...

Вот такой диалог случился...

Однажды...

Честно-то говоря, ближние мои давно уже знали про то, что в интернете на материках различных есть у меня знакомые, но... чтобы в школе у внуков моих и внучек спрашивать вдруг стали... Я в удивлении... Однако...