Ведьма и козёл

Виктор Прутский
         Зазеленели мои глаза, кудри рассыпались медью…
         Это же надо мне так сказать: - «Ведьма!»
         - Да, я решила тебя наказать – лапал чужую бабу…
         И превратила тебя в козла, ну а её – в жабу.
         Что до меня, то особый мой дар
         Не колдовство, а искусство!
         Так что подумай, а я на базар: - «Будешь, мой козлик, капусту?»

         Куда подевалась моя метла
         И закатилась ступа?
         Может, дойдёт на сей раз до козла,
         Что спорить с женою глупо.
         
         
                Касабланка 2. «Ведьма»
                http://www.proza.ru/2017/02/22/1898

Теперь вот с рогами моя голова,
И рыжий стал весь, будто медный.
Отчасти, конечно, и сам виноват:
Назвал свою стерву я – ведьмой.

Вскипела вся вдруг, раскалясь  добела,
Морочила что-то с ножами –
И мигом  меня превратила в козла,
А Машу соседскую – в жабу.

Я – ладно. Но Машу, соседку, за что?
Послушайте, что за дела-то:
Я только на Маше поправил пальто –
Моя говорит, будто лапал.

Я проголодался, поесть бы, попить.
Всё как-то и странно, и глупо.
Надысь  обещала капусты купить –
Никак не найдет свою ступу…