Сказка про мальчика Витю. Быль

Декс Дизель
Почти в самом начале XXI века, в России, на Урале жил мальчик. Звали его Витя Лепешкин. Жил он в городе Екатеринбург. На самой его окраине. На такой окраине, которая еще только складывает свои истории, сказки и легенды. Вот одну из этих сказок я и хочу рассказать вам.
 
Витя был самым обычным мальчиком, и ничем не отличался от своих сверстников, таких же десяти-двенадцати летних сорванцов. Он был как и все: образованным, талантливым, креативным, милым и воспитанным долбоебем. И хотя он был россиянином и дальше Березовска никуда не выезжал, на русском разговаривал с ошибками, потому, что был из хохлов, в школе изучал немецкий, факультативно идиш, а ругался и восхищался только на английском.

Исчо он считал себя гражданином мира, мечтал жить в Лондоне, очень любил море и фотографироваться. Так же он любил яблочное повидло, аниме, своего родителя, женскага полу, компьютерные игры, менеджеров, социальные сети, сотовые телефоны и свой ноутбук. А вот папы у него не было. Поэтому молотком и гвоздодером Витя умел пользоваться исключительно в целях самообороны. А винтик, шпунтик и гаечка были для него лишь именами героев мультфильмов.

Вообще, в классе, где учился Витя, папы были лишь у директора школы, некоторых учителей и первой красавицы Оли, в которую были влюблены все, даже  физкультурница и трудовичка. А в доме, где Витя жил, пап не было совсем – только козлы, дегенераты, олени, пидоры и гондоны. Если родитель женскага полу и приводил домой кого-нибудь на ночь, то это были исключительно представители женскага же полу. А Витя так хотел иметь папу…

Вот так и начинается наша сказка, в которой, пока, ничего сказочного нет – так, проза жизни. Сама сказка случилось в Новый Год, когда в рейтузах, что Витя повесил в микроволновой печке, поутру обнаружился договор с Convex на безлимитный интернет. Вот тут и началась наша и Витина сказка – Витя стал искать папу сам.

Первым дело, в Вконтакте, Витя познакомился с Иваном Петровичев. То, что Иван Петрович как две капли был похож на Дмитрия Нагиева, не смущало Витю, а только радовало, как и то, что последний был так же знаменит, как и первый – ведь Иван Петрович был спортсмен, комсомолец, и просто хороший человек.

А еще он очень любил мальчиков. Витя выслал ему на Е-мэйл свои фотографии: фас, анфас, реверс, зоны бикини, и уже почти договорился о встрече и поездке в Диснейленд, как вдруг ноутбук, за которым сидел Витя, говорит ему человеческим голосом: «Витя, ты в опасности. Этот Иван Петрович вовсе не Иван Петрович, а злой педофил Сидоркин. И тебе надо сообщить о нем в фонд «Город без педофилов».

С тех пор ноутбук стал для Вити папой. Стал качать ему веселые мультфильмы, играть с ним в интересные игры, рассказывать о разных странах, показывать красивые виды природы, общать его исключительно со сверстниками и учить разным наукам. И для родителя женскага полу ноутбук смог заменить представителей женскага же полу – показывал родителю ночью то, что нельзя было показывать Вите днем. И вырос Витя хорошим, не испорченным мальчиком…