Опасное перо

Роза Блэк
  Мне всегда было сложно найти общий язык с людьми, часто я терялась в большой или даже маленькой компании. Ребята моего возраста находили общий язык, быстро начинали интересные темы для обсуждения, мне же это давалось с огромным трудом. И если я не видела, что человек ко мне тянется, я не делала этого тоже, переставала интересоваться и заинтересовывать. Я могла поддержать практически любую тему, но только ту, которую сама понимала и любила. Все эти разговоры на общие вопросы о магазинах, учебе, работе или отношениях вгоняли меня в тоску и беспросветное уныние. Однако я могла поддержать разговор о мироздании, о многочисленных Вселенных, о течении времени, о прошлом, будущем, обо всем, что входило в понятие «эзотерика». Но и это было не единственное, о чем я могла разговаривать с незнакомыми людьми, просто часто случалось так, что собеседник не понимал меня, и я переставала стараться донести мысль до него. Да и я была слишком «не от мира сего».
  За многочисленными попытками найти друзей и любимого человека, я часто забывала о самой себе, не уделяя времени духовному миру. И вот однажды я перегорела, мне надоело пытаться, искать, ждать, я просто выкинула мысль о друзьях из головы и целиком погрузилась в одиночество. Со временем от меня стали отворачиваться даже те люди, которые были со мной всю жизнь. Они не исчезли совсем, но поняли, что лучше меня не трогать тогда, когда я сама этого не хочу, поэтому я просто приняла это и мысленно поблагодарила каждого. Маму такой расклад не радовал, она всячески пыталась выгнать меня из дома погулять, чтобы я проветрилась, встретилась с друзьями, сходила в кино. Я каждый день отмалчивалась, не говоря о том, что друзей-то у меня больше нет. Да и не было никогда: товарищи, коллеги, хорошие знакомые, но друзья? Нет. Никто не знал меня даже наполовину, не знал о моих переживаниях, интересах и планах, пожалуй, в какой-то момент я привыкла.
Спустя несколько лет одиночество настолько сильно въелось мне под кожу, что я перестала желать общества людей. Тайно я все так же надеялась, что в мою жизнь внезапно ворвется ураган эмоций и событий, жизнь подарит мне прекрасных друзей и любящего человека, но этого не происходило. Не то что бы меня это слишком уж огорчало, пребывая в одиночестве слишком долго, ты привыкаешь к нему и уже не хочешь прощаться с этим состоянием.
  Иногда вечерами на меня накатывала непонятная боль в области сердца, я подавляла желание заплакать или пожалеть себя, я не обращала ни на что внимания. Но вот однажды случилось что-то необъяснимое, словно кто-то щелкнул рычажком во мне и все изменилось. Мне стало невыносимо одиночество настолько, что хотелось лезть на стены и выть на прекрасную Луну, глядящую в мое темное окно. Я подошла к оконной раме, оперлась о нее руками и высунула голову наружу, вдыхая прохладный ночной воздух. Осенний морозец принялся кусать щеки и я тут же вернулась в комнату, закрывая окно. Внутри меня поднималась непонятная буря, которой никогда не было, все тело дрожало, руки не слушались, а в голове словно роились пчелы в поисках выхода. Я подошла к своему комоду, порылась среди старой одежды и ненужных тетрадей, пока не нашла толстый кожаный блокнот, который подарил мне отец, когда вернулся из командировки в Перу. Я провела рукой по мягкой и толстой обложке, после чего открыла первую страницу.
«Любимой Вэлс от папы, для счастливых мыслей».
На мгновение я улыбнулась, взяла со стола ручку и не раздумывая, принялась писать. Сначала слова не складывались в одну картину, получался просто набор слов и артиклей, но вскоре предложения стали складываться сами собой. Мой мозг отключился, все тело отключилось, словно кто-то вселился в него и овладел моей двигательной системой.

  Я проснулась в десять часов утра от свирепого солнечного луча, прожигающего мое левое веко. На груди покоился блокнот, который я крепко сжимала руками. Все пальцы и ладони были в черной пасте, поэтому я тут же отправилась в ванную, чтобы привести руки, лицо и мысли в порядок. Умывшись холодной водой, я посмотрела в зеркало на свое измученное лицо, тихо цыкнула и выдохнув, вернулась в комнату. Открыв блокнот, я удивилась тому, что за каких-то,…сколько времени я писала?
Прикроватные часы показывали девять, я села писать примерно в одиннадцать вечера. Но как поздно я легла спать?! Непонятно откуда взявшаяся дрожь пронзила мои пальцы, я перелистывала страницу за страницей, пока не убедилась в том, что девяносто процентов толстого блокнота были исписаны. Всматриваясь в слова, на секунду мне показалось, что почерк не мой, но чем дальше я читала, тем больше убеждалась в том, что писала я, да и кто еще?
История в блокноте повествовала о девушке по имени Вэлс Код, проживающей в городе Джексон штата Вайоминг. Героине было девятнадцать лет, она была обычной девушкой, учившейся в институте, строящей большие планы на жизнь и все у нее было прекрасно. Чем дальше я читала, тем сильнее улыбка расплывалась на моих губах. Всего лишь история, выдуманная за один только вечер с героиней в моем лице, а столько приятных эмоций я получила после того, как узнала, что у книжной Вэлс есть друзья и парень по имени  Трэн. Я настолько подробно и четко описывала каждого задействованного персонажа, что на секунду мне показалось, будто все это реально. Будто все эти люди, живущие на страницах блокнота реальны. Я видела их лица, слышала их голоса и даже ощущала запах каждого из них. От парня пахло чем-то мятным, а легкие нотки машинного масла приятно разбавляли гармонию свежего аромата. Подруга Джиа благоухала цветочным ароматом, сквозь который пробивалась нотка миндального масла. Еще была подруга Лили, от которой всегда пахло сдобной выпечкой, хоть она и любила поесть, но фигура у девушки была красивой и пара лишних килограмм никогда не портила ее внешний вид.

  Я шла по дороге в магазин, когда в голове снова всплыл сюжет написанной истории. У меня был парень и подруги, мы были настолько дружными, что доверяли друг другу каждый секрет, каждую мысль, терзавшую голову. В глазах появились слезы, чтобы сдержать неуместный поток соленой воды, я посмотрела на голубое небо, натянула повыше воротник куртки и пошла вдоль дороги к торговому центру, чтобы купить яблок для пирога к ужину. Не успела я дойти до магазина, как сзади раздался чей-то голос, я готова была поклясться, что где-то уже слышала эти низкие нотки, но когда прозвучало мое имя, я чуть не запнулась о свою же ногу.
– Вэлс, – позвал мужской голос, и я резко обернулась, чувствуя, как вытягивается мое лицо.
Ко мне приближался парень среднего роста с каштановыми волосами и серо-зелеными глазами, на нем была толстая шерстяная кофта с логотипом какой-то бейсбольной команды, а на плече болталась кожаная черная сумка.
– Наконец-то, я бегу за тобой уже квартал.
Парень быстро подбежал ко мне и чмокнул в щеку. Сказать, что земля ушла из-под моих ног, это ничего не сказать. Я не могла подобрать слов или описать то, что творилось внутри меня. С первой же секунды, как я увидела знакомого незнакомца, я поняла, почувствовала, что это был он. Трэн. Парень, которого накануне вечером я придумала и записала на бумагу. Может быть, написанные слова действительно имеют магическую силу и им свойственно сбываться?
– Привет, – сказала я, стараясь, чтобы мой голос звучал спокойно, но похоже, этого не получилось.
Улыбка с лица парня тут же исчезла и он внимательно посмотрел на меня, беря за руку.
– Вэлс, что случилось? Ты выглядишь обеспокоенной.
Мое сердце дрожало, а ноги налились свинцом. Я не знала, что случится раньше мой обморок или сердечный приступ. Уверенная в том, что все это лишь жестокий сон, я глубоко вдохнула, натянула на лицо улыбку и действительно поверила, что все хорошо.
– Мне сегодня нужно испечь пирог, а я забыла, что еще нужно в начинку кроме яблок, не могу вспомнить, а возвращаться за рецептом не хочется.
Парень весело рассмеялся и сгреб меня в охапку, прижимая к себе. Когда объятья закончились и я смогла вдохнуть, парень приобнял меня за плечи и мы пошли вдоль дороги, по которой еще минуту назад я шла в одиночестве.
– А я уж испугался, что случилось нехорошее.

  Описать то, насколько я стала счастлива за прошедший месяц просто невозможно. Моя неуверенность исчезла и я стала более открыта к людям, стала смеяться, шутить и веселиться. Пару раз даже была на вечеринке с подругами, куда приходил и Трэн тоже. Наша четверка была настолько близка, что мне все еще представлялась моя жизнь сном. Я не могла объяснить, как случилось, что тем морозным утром ко мне подбежал парень, который был уверен в том, что мы встречаемся, откуда он взялся, откуда взялась Джиа и Лили, как им нашлось место в жизни, которая шла все это время без них. Но время шло вперед и вскоре я узнала, что и мои родители давно знакомы с моими друзьями, словно так было всегда. Словно эти трое всю жизнь находились где-то рядом и только ждали момента, когда я сама пущу их в свою жизнь. Как бы там ни было, но я была счастлива. Трэн был как раз тем парнем, о котором я всегда мечтала. Я всегда могла положиться на него, знала, что он никогда меня не обидит, не расстроит, а напротив развеселит, когда это будет нужно, поддержит тогда, когда необходимо или остановит, если я соберусь сделать глупость. Трэн умел найти подход ко мне, знал, что я люблю, а что нет. Знал, на какие темы я могу говорить часами, а какие вызывают у меня негодование. Мы никогда не говорили о том, когда или как познакомились и если честно, со временем мне стало на это наплевать. Каждый день я благодарила судьбу и Бога за то, что он подарил мне прекрасных людей, за которых я готова была отдать жизнь и быть уверенной, что они сделали бы ради меня то же самое. Это была настоящая связь, любовь, которую редко встретишь или в которую можно поверить, не поставив под сомнение какие-то моменты.
Прошел месяц, прежде чем я вернулась к своему блокноту, чтобы закончить историю. Когда я подошла к комоду и не обнаружила блокнот, внутри меня что-то перевернулось, а кровь застыла в жилах от внезапного холода. Пошарив на кровати под подушками и одеялом, я принялась ползать по полу в поисках записной книжки. Нигде не было отцовского подарка и когда я наконец-то увидела блокнот на столе под стопкой учебной литературы, я заметила, что несколько листков были исписаны,…но почерк на этот раз был точно не мой. Не успев прочитать ни слова, я скрипнула зубами.
– Бэт! – закричала я, сурово уставившись на сестру, которая появилась в дверях.
– Что Вэлс?
Сестра переминалась с ноги на ногу, держа в руках большого плюшевого зайца с оторванным ухом. Я глядела на десятилетнюю девочку, и внутри меня что-то сжалось, не могла она взять мою вещь, да еще и исписать ее своими каракулями. Голос смягчился.
– Солнце, ты брала мой блокнот?
Сестра непонимающе пожала плечами, когда я показала ей книжку, она отрицательно замотала головой. Я могла с уверенностью сказать, что Бэт точно не трогала книгу, этот ребенок не умел врать. Я опустила голову, пытаясь собраться с мыслями.
– Прости, кто-то трогал мой блокнот и исписал его.
– Я не знаю Вэлс, может ты писала и забыла?
Это было невозможно, но я не стала отрывать сестру от ее дел, поэтому улыбнулась и ответила.
– Возможно.
Когда Бэт убежала обратно в гостиную и послышались звуки какой-то передачи, я придвинулась к стене, открыла блокнот и принялась читать.
«Именно этим вечером Трэн пригласил меня на бал, где собралась вся школа, включая моих подруг Лили и Джию, девчонки оделись, как настоящие принцессы. Красивые атласные платья в пол и туфли на невысоком каблуке, стук которых разносился по пустым коридорам университета. Зазвучала тихая мелодия и парочки тут же вышли в центр спортивного зала, чтобы станцевать. Трэн крепко держал меня за талию, а другой рукой сжимал мою ладонь, которая внезапно стала настолько горячей, что казалась раскаленной добела.
Этот вечер был особенным, волшебным. Положив голову на плечо парня, я прикрыла глаза и наслаждалась моментом. Музыка играла тихо, но вскоре она заняла весь мой разум и я не слышала ничего, кроме тихих звуков скрипки и фортепиано, звучащих в унисон. Я настолько глубоко погрузилась в свои мысли, что не сразу осознала, когда Трэн остановился. Я посмотрела на парня и тут же отшатнулась. Его серо-зеленые глаза смотрели на меня с такой холодностью, что мне стало не по себе, я почувствовала, как мерзкий холодок бежит по моей спине, сковывая легкие, не давая вздохнуть.
– Трэн? – позвала я, но парень походил на безмолвный манекен.
Внезапно рот его раскрылся и в уголке губ показалась струйка крови, не успела я ничего сделать, как парень рухнул на пол, не шевелясь.
– Трэн! – закричала я, опускаясь возле парня.
Тут я заметила, что в спортивном зале очень тихо, обернувшись, я увидела десятки людей, застывших в таких же причудливых позах. Их руки находились в движении, но словно кто-то нажал на паузу и они замерли в воздухе.
– Лили! Джиа!
Поискав глазами подруг, я увидела их возле сцены, на груди каждой разрасталось большое алое пятно, которое с каждой секундой становилось больше и больше, пока окончательно не окрасило платья в красный цвет. Повернувшись к Трэну, я не смогла сдержать крик, когда увидела торчащий из его шеи нож, рукоятка была измазана чем-то черным с одной стороны, с другой находились кровавые отпечатки пальцев. Внезапно я почувствовала на себе чей-то взгляд, подняв глаза, я увидела темный силуэт, стоящий на входе. Незнакомец привалился к дверному проему и сложив руки на груди, смотрел на меня. Я не видела его глаз и лица, но знала, что он видит меня…видит мой страх, на секунду его рука дернулась и я почувствовала…»
Рассказ оборвался так же внезапно, как и начался. Щеки горели и только спустя минуту, я осознала, что тихо плачу, голова раскалывалась и мне хотелось кричать, биться в истерике. Страх поглощал меня, сводил с ума. Кто-то был в моей комнате, кто-то залез в мой блокнот и написал весь этот ужас.
Не раздумывая больше ни секунды, я вырвала последние листы блокнота и побежала вниз в гостиную. Пролетев мимо Бэт, я подбежала к камину, зажгла его с помощью спичек, и как только показалось пламя, бросила листки в огонь, чтобы он уничтожил это, стер навсегда. Жаль, что он не сможет сделать этого с моей памятью.

  Всю неделю я помнила ужасную концовку рассказа и хоть слова были сожжены, я не могла не думать о том, что слова невозможно вырубить топором, а значит сжечь тоже не получится. Единственный выход – это написать свою концовку, но я никак не могла придумать, как закончить свою историю, свою жизнь так, чтобы у всех был счастливый конец.
Вечером я пригласила Трэна в гости, чтобы провести с ним побольше времени наедине. Когда парень пришел, я проводила его в гостиную, а сама пошла делать горячий шоколад с зефиром. Дожидаясь, пока молоко нагреется, я смотрела в окно на пустой двор и на разноцветные деревья, которые вскоре покроются тонкой коркой льда. Разлив по кружкам горячий шоколад, я вышла в гостиную, но не обнаружила в ней парня.
– Трэн? – позвала я, чувствуя неприятное покалывание в кончиках пальцев.
– Я здесь, милая, – послышался мужской голос со второго этажа.
Я облегченно выдохнула, когда поняла, что парень просто добрался до моей комнаты. Медленно ступая по лестнице, я следила за горячим шоколадом, чтобы тот не расплескался. Войдя в комнату, я осторожно поставила чашки на стол и вздрогнула, когда увидела в руках Трэна свой блокнот. По выражению лица парня было невозможно понять, сердится он, негодует или пребывает в шоке. Я замерла подобно ледяной скульптуре, пока парень перелистывал страницу за страницей, когда он дошел до последней, то закрыл книжку, отложил в сторону и поднял на меня глаза.
– Ты записала свою жизнь?
Моя голова вдруг стала такой пустой, что в ней не находилось ни единого слова, которое я могла бы сказать. Я могла просто согласиться с Трэном, соврать, что я веду дневник и записала всю свою жизнь в него, чтобы потом когда-нибудь в старости перечитывать эту маленькую историю, чувствуя тепло в груди. Но мне так же отчаянно хотелось сказать правду, что это выдумка, моя жизнь, он. Все это лишь ненастоящая история, которая по какой-то необъяснимой причине стала реальной.
– Трэн, это просто…
Я ожидала увидеть на лице парня досаду или может быть гнев, но он просто подошел ко мне и крепко обнял. Я чувствовала его дыхание на своей макушке, а его сильные руки крепко обнимали меня. Он провел одной рукой по моему плечу, другой поправил волосы и положил руки на мою спину. Мурашки пробежали по коже и я улыбнулась, уткнувшись лицом в грудь парня. Впервые за долгое время я снова почувствовала себя счастливой и любимой, тепло разливалось по моему телу, а сердце весело стучало в груди, я была расслаблена, спокойна и безумно довольна этим прекрасным вечером.
Трэн слегка нагнулся и заговорил шепотом мне на ухо.
– У меня есть концовка к твоей истории.
Не успела я открыть рот, чтобы ответить, как что-то острое вонзилось в мою спину, пронзая насквозь. Острая боль парализовала мои нервные окончания, тело задрожало, я не могла поймать ртом воздух. Сил хватило лишь на то, чтобы слегка отклониться назад и опустить глаза вниз. Из моей груди торчали десять длинных и острых как иглы когтей, с которых капала алая кровь. Все еще пытаясь схватить ртом воздух, я не оставляла попытки что-то сказать, но боль была не просто обжигающей, парализующей. Я подняла глаза, чтобы встретиться взглядом с человеком, которого любила и которому готова была отдать свою жизнь. Но как только я посмотрела вверх, то встретилась взглядом не с тем парнем, с мыслями о котором я засыпала каждую ночь. Это был Он. Тот силуэт с последних страниц моего рассказа, он пришел за мной, он нашел меня. Огонь его не уничтожил…