Сказка Ночной музыкант 418

Елена Городенцева
Увидев братьев, выдохнул, что прежде
В великом беспокойстве накопил.
И то понятно, он ведь ждал известий,
Боясь расстаться с тем, что одолжил.

Когда же ему юноши вернули
Дорожку и завязанный мешок,
Торговец, я скажу вам, растерялся.
Что ждать при этом он ведь знать не мог!

Его не успокоили вначале
Признательности добрые слова.
Он слышал, как правдива благодарность,
Что доносили искренне уста.

Когда ж Давид потом ему поведал
О необычной в их местах горе,
Он понял, что возможно уже скоро
Приблизит деву чарами к себе.

Однако, хоть и начал парень складно –
Прервал на интересном разговор,
Сказав: «Мне кто-то сильно угрожает,
Сильнее, чем то было до сих пор.

Я чувствую, что должен торопиться.
Довольно тяжела собой тесьма,
Да и дорожка мало чем годится –
Уж очень на подъём она быстра.

Я мало, что услышать, успеваю.
Вот если бы далось мне полетать …
Тогда б общенье с девами продлилось,
И я сумел бы большее узнать!

Идти для пары слов, рискуя жизнью,
Чтоб кто-то в грудь мою вонзил копьё –
Не хочется…. Сегодня лишь по счастью
Вонзилось рядом в землю остриё.

Я вижу, что ты сам заинтересован
Раскрыть секрет пещеры для себя.
И если уж спуститься не желаешь
На дно её – обезопась меня!»