Обжора

Иннокентий Тарханкутов
Здравствуйте, меня зовут Дарья! Сегодня  выходной, и я опять сижу на кухне.  Я толстая, и у меня нет друзей. Вернее, есть, но это не друзья, а коллеги по работе, как например Вадюха, с которым я вроде бы как встречалась в бурсе. У нас даже был  небольшой  роман. Правда, немного  странный. Вадюха  все время  закрывал глаза при поцелуях, будто не хотел меня видеть. С сексом у нас так и не сложилось. Вадюха был не красавец и к тому же гей, но меня это не сильно смущало. Расстроило другое. Однажды я его страстно поцеловала, а он рыгнул мне на грудь.

Иногда мне кажется, что орган ответственный за мышление находится у меня не в голове. Точнее в голове находится вход, а сам орган находится в желудке. У этой падлы все мысли о еде. Каждых несколько месяцев я покупаю новые платья. Не то, чтобы я была такая уж модница, просто в старые платья не получается влезть. От мыслей о еде у меня изо рта  течёт слюна. Вероятно, со стороны я похожа на бешеную собаку. Я постоянно ощущаю вкус воображаемой свиной  ножки!  В последнее время меня мучает бессонница, точнее я засыпаю по пять раз в сутки, но в туалете. В остальное же время я ем.  Я макаю батон в  банку варенья и кладу сверху колбасу.Перемешиваю рис с макаронами.  Мне не так важно,  какой у еды вкус, главное чтобы её было много.  Когда я ложусь в кровать, меня  начинают мучить  газы.
“Зачем я так жру?» – думаю я. Я почти плачу от ненависти к себе. Подхожу к зеркалу  и рассматриваю себя. Втягиваю живот и щеки, но все равно приходится отходить на два шага назад, чтобы полностью увидеть себя. В прошлом году я отходила на один шаг, а в этом  чувствую, что противоположная стена скоро не даст себя полностью  рассмотреть.
Вечером я  стараюсь расслабиться. Может  начать о чем-нибудь другом кроме еды? Например, с любви. Вот бы в меня кто влюбился, не посмотрел на  мой внешний вид. Не все же мужчины смотрят на обвёртку? Главное в человеке  внутренний мир.
Неожиданно звонит телефон. Я смотрю на часы  и произношу удивлённым  голосом:
- Алло.
- Алло, это Вадик.
-Какой такой Вадик?
-Ну, помнишь, мы как-то в бурсе ходили в парк  и потом… Ну, целовались и прочее.
- Вадюха, ты что ли? - настороженно говорю я.
- Дарья,с тобой можно  встретиться?
- А что ты хочешь то от меня? - спрашиваю  и вспоминаю, что с тех пор, когда мы расстались, прошло около семи лет. За это время я поправилась на двадцать семь  килограммов. Он  будет смотреть на меня и думать, что я похожа на беременную свинью.
- Я часто думаю о тебе. Мне кажется, мы как-то плохо тогда расстались, - промямлил он.
- Да, вроде бы, нет. Ничего уже не помню.
- Как у тебя дела, с кем ты живешь сейчас?
- Ну, пока временно сама живу, но у меня куча предложений! - говорю  недовольным тоном, и с ужасом думаю, что он сейчас положит трубку.Голос внутри меня орёт: «Чувак, только не вешай трубку! Мне нужна помощь! Ты нужен мне, чтобы выбраться из этого порочного круга!». 
- Ну ладно Дарья, прости, если помешал.
- Да нет, что ты, - я выкрою для тебя время. Я  недавно о  тебя вспоминала.
- Правда, Дарина? Это так  неожиданно!
- А ты сам то, как поживаешь? Где работаешь?
-Живу я с мамой, и с работой у меня всё нормально. Устроился  вот охранником на свиноферму.
-На свиноферму?.. Да ты что издеваешься? Что бы ты сдох  хмырь!
Я ем булочку и рыдаю. Я готова сожрать живьём этого негодяя!