Женские хитрости

Кям
- Ты знаешь, Артём мне очень нравится! Хотелось, чтоб он стал моим мужем. Вот думаю – не пригласить ли его к себе домой, на ночь, чтоб, так сказать…
- На ночь? Не вздумай, подруга! Если ты хочешь, чтоб он на тебе женился, потерпи.
- Терпеть? Но ведь так хочется…
- Хочется? Так сходи к своему прежнему другу, Никите. Или как его там? Который каждый раз, когда приходил к тебе, обещал жениться. А Артёма и близко к себе не подпускай! Только через ЗАГС!

***

- У нас такие хорошие отношения с Павлом! Мы бы даже смогли бы пожениться. Но вот как ему сказать, что у меня уже есть сын. От Никиты. Не представляю! Что он обо мне подумает? Что я развратная женщина, нажила внебрачного дитя…
- Да, подруга, так плохо и подумает, можешь не сомневаться! А ты скажи Павлу, что это сын твоей сестры, которая попала в автокатастрофу.
- Так у меня нет сестры.
- Потому и нет, что погибла! А ты взяла к себе на воспитание её маленького ребёнка. Тогда он подумает о тебе как о святой,  способной на самопожертвование женщине. И будет носить тебя на руках всю жизнь.