Помнишь

Тамрико Каминохикари
Ты - "осенний мотив", а я - женщина "Осень",
Нам с тобой по пути, а быть может, и нет,
Я тебя буду ждать завтра вечером, в восемь,
Чтоб услышать все то, что ты скажешь в ответ.

Помнишь, как мы с тобой повстречались в апреле,
Помнишь, как заливались в садах соловьи,
Нежность первой любви и апрельской сирени,
Помнишь, пахли мечтой поцелуи твои.

А сейчас на дворе белоснежная вьюга,
Тонким инеем грусть на оконном стекле,
Мы когда-то с тобою любили друг друга,
Почему же тогда ты забыл обо мне?

Кто ответит на эти простые вопросы,
Может, сердце мое или снежный февраль,
Помнишь запах весны и охапки мимозы,
Перевернутый нашей судьбы календарь?

Просто память в душе навсегда сохранила
Радость первой любви в тот счастливый апрель,
Мой "осенний мотив", я тебя не забыла...
Помнишь, как ты весною дарил мне сирень?

Заметает зима, перекрестки, аллеи,
Белым снегом покрылись дома и мосты,
Только я ни о чем, ни о чем не жалею,
Даже "Осень" не может прожить без мечты.