Ангел-хранитель

Забил Алекперов
               
                Ангел-хранитель
              (Древняя восточная легенда)

    Легенда, которую я слышал от старого деда, гласит…
    Малышу,в утробе матери,каждый день перед сном является высокий,седой старец в белых одеждах с посохом в правой руке и длинной белой бородой.При его появлении темнота,которая окружает малыша,озаряется ярким светом,будто восходит солнце.
    Теснота,в которой он находится,отступает.Старец говорит красивым и спокойным голосом,рассказывая истории о земной жизни. И так ежедневно успокаивает малыша,придавая ему силы и уверенность,чтобы выжить.
    В день его появления на свет, посещает в последний раз со словами:
— Вот и все,дитя мое,больше мы с тобой не увидимся!Я дал тебе все,что мог! У тебя впереди долгая и прекрасная жизнь.В ней будет много соблазнов,прекрасного и неведомого ранее,интересного и познавательного.Также будет много сложностей и
препятствий,которые придётся преодолевать самому,учиться бороться с трудностями и занять свое достойное место на Земле.
    Малыш теряется от неожиданности:
— Как я останусь один без Вас и Ваших советов? Я там никого не знаю!
— Не бойся,дитя мое,ты будешь не один! Я оставлю тебе ангела—хранителя.Она станет тебя кормить,поить,укладывать спать и согревать от холода своим телом.Если будет угрожать опасность,не задумываясь,ценой своей жизни защитит тебя!Только запомни мой наказ!Когда повзрослеешь, цени и береги ее,как зеницу ока,ибо важней и сильней ее любви к тебе нет ничего дороже на свете!
    Малыш задает последний вопрос:
— Как я ее узнаю? Вы же мне не показали и не назвали имени?
    Старец нагнулся к нему, поцеловал голову и указательным пальцем провел по его лбу:
— В этом нет необходимости,сын мой!Я определил ее тебе задолго до твоего появления, и написал имя на твоём лбу.Когда сделаешь первые шаги,опираясь на ее
заботливые руки, произнесешь свое первое слово,это и будет Она — МАМА!
    В некоторых восточных странах до сегодняшних дней существует обычай:когда дети,независимо от возраста,встречаются с мамой, они идут ей на поклон,опускаясь
на колено,целуют руку матери и прикладывают к своему лбу.
 

       апрель 1999 год, Анталья
               
                Zabil.