Фотомастер. повесть. глава десятая18

Андрей Кузнецов 4
           Глава десятая Инь и Ян. Китаянка (1).

Утром  следующего  дня они поднялись  поздно. Пожарив  яичницу с беконом и приготовив к чаю бутерброды с паштетом, Леонид пригласил Костю на завтрак, подвинув к нему  чашку с нацеженным из бадейки с солёными огурцами рассолом.

-Ох, и  вовремя ты  рассольчику  -то мне, --сказал Константин, выпивая рассол, крякнув,  и набрасываясь на  яичницу.- Голову поправить –самый  тот напиток!  Где хранишь огуречки-то?

-В чуланчике при кухне. –ответил Леонид.-Небольшая  бадейка, тёща нам осенью присолила огурей с дачного огорода.

-Слушай,  а я вспомнил твой вчерашний рассказ о прекрасной  кубинке, -сказал Костя. Итак, твой  первый половой опыт оказался  потрясающим,  как я  понял?  А ведь у меня почти  в то же самое  время случилось  нечто похожее. Не совсем, правда, но… Могу рассказать, если  ты не против.

-Нет, конечно.  Расскажи!-ответил Леонид. И, проглотив кусочек бекона, Константин  начал свой  рассказ.

-Лёнь, в каком году вы  вернулись с Кубы ? В 92-м?

-Да, осенью именно того года. А  что?

-Помнишь, какое дикое  и  страшное  было время? 

-Да уж…-ответил Леонид. –Родители не сразу нашли работу.

-Мы ведь с тобой  почти  ровесники, - продолжал Костя. -   Помнишь, какой  был кругом бандитский  беспредел? Людям по полгода  задерживали  зарплату,  а цены выросли жутко.  Мне тогда было  19 лет. Чтобы  помочь родителям, я устроился в одну фирму «мальчиком  на побегушках»,  курьером,  развозил по Москве разные бумаги, договоры, коммерческие предложения,  там хоть платили регулярно.

Однажды летом 93-го меня послали в  одну  контору отвезти  бумаги  на подпись и  потом забрать  их обратно. Контора находилась на улице Герцена. Приехал я  туда, помнится,  к  10 утра, узнаю,  что нужный мне босс конторы отсутствует,  и появится только к трём  дня. Оставлять  документы  мне  было не велено,  их нужно было вернуть подписанными  в тот же день,  и  я  должен был где-то болтаться около пяти  часов, дожидаясь того босса. Куда деться?  Я сходил в Зоологический  музей, за  час его осмотрел,  и спустился по Герцена  вниз, к  Кремлю, решил пойти  направо,  в  Манеж, в  центральный выставочный зал. Там  в то время проходило  несколько выставок творчества  разных художников. При  входе  читаю объявление: «Выставка графики молодой китайской  художницы Ван Ли», стрелка указывает направление, куда идти. Экспозиция этой художницы оказалась  рядом  с главным  входом. Я купил билет,  и  пошёл  смотреть, стараясь особо не спешить покинуть Манеж..

Народу в небольших залах было много, пол-Москвы тогда не знала, куда  себя деть: безработица, неплатежи, времени  свободного -  вагон… Стал я  рассматривать  творчество этой  китаянки,  и оно меня… ну просто   потрясло! Яркие, очень красочные реалистические  картины на ватмане небольшого формата, я так и не понял, то ли акварель, то ли гуашь, но не масло точно. Сочетание древних китайских графических техник и  чисто европейской современной реалистической  манеры - Лёня я не знаток, просто личные ощущения  не самого дремучего дилетанта в изо, не в деревне же вырос!.. Изображения  знаешь ли… такого лёгкого, мягкого эротического характера: обнажённые до пояса невероятно красивые женщины  на фоне ночи, в каких-то сказочных одеяниях, в сказочных  сюжетах, в общем, смотрится всё это очень сильно.  Хочу выяснить о сюжетах – мне кто-то из зрителей показывает на стоящую в углу зала высокую стройную китаяночку, очень красивую личиком.  Длинные, ниже плеч,  иссиня –чёрные  прямые волосы, при стройном  теле хорошо  развитая грудь, одета в голубое платье без рукавов, длинное,  до пят. Она всем улыбается, направо и  налево  раздаёт  автографы, что-то поясняет, и  я  понял, что  она говорит  по  -русски.  Это и была  сама художница  Ван Ли. Подхожу, приветствую её, сам себя называю, целую руку (всегда  ж  был джентльмен), протягиваю свой ежедневник для  автографа. Она  почти одного роста со мной. Дарит  мне  солнечную  улыбку, делает  по диагонали  листа размашистую подпись   на русском,   и тут  же ставит рядом два  китайских иероглифа. Я восторженно высказываюсь  об  её рисунках, насколько  хватает  нужных слов обычного зрителя, и  осмеливаюсь  задать вопрос  о сюжетах, типа как понимать её полуголых красоток и в каком плане? Она отвечает, что это - иллюстрации к старинным повестям какого-то придворного писателя времён династии Тин, Тан, Цин,  или ещё как,  хрен запомнишь, Лёнь,  я не историк. В общем, чего-то древнее, самобытное  и экзотическое. Мы  смотрим друг на друга, улыбаемся и вдруг!.. Лёнь, ты  не поверишь: между нами  словно проскакивает  искра взаимной  тяги  Инь и  Ян! Меня  трясануло, девица тоже чуть качнулась  на каблучках,     прищурилась… и  всё это в одно  и то же время.  Мистика, блин!

Я ей опять вопросы, вопросы, вопросы - ну не могу  я отойти от этой  волшебной  китаяночки, держит она  меня  возле  себя, как магнит. Она успевает и мне отвечать, и другим автографы дарить,  и тоже  им отвечать, пояснять, всё время  вежливо извиняясь передо мной, словно я  у неё тут главный любознательный. У меня  по телу разливается  медовая благодать, и  возникают какие-то смутные  мужские желания. Она же, несомненно,  во мне видит её ровесника – симпатичного юного москвич,  и это ей тоже  как бы импонирует.

Но народу в зале прибывает, Ван Ли уже труднее отвечать,  и мне и другим, обступившим нас  со всех сторон - все восхищаются её невероятно красивыми рисунками, что совсем неудивительно. Улучив момент, когда народу вокруг нас немного поубавилось, она мне говорит  своим нежным голосочком, звучащим как серебряные колокольчики:

-Константин, здесь нам не дадут поговорить. Я  приглашаю Вас  к  себе в гостиницу Националь, это недалеко отсюда. Сможете сегодня приехать вечером? Я смогу рассказать Вам многое  о своём творчестве.  – Я, Лёнь,  балдею  от такой неожиданно  оказанной мне  чести,  и спрашиваю о времени, во сколько меня ждут?. Она говорит, что после восьми  вечера она будет в своём номере.  И достаёт  роскошную визитку, пишет на ней цифру своего  номера отеля  и вручает её мне. Я прощаюсь, снова целую ей руку,  причём долго и нежно  целую её тонкие изящные пальчики с алым маникюром, и выхожу с экспозиции,  с чумовой,  от неожиданной  радости, головой. Выставки других художников  мне смотреть уже неинтересно, я покидаю Манеж, пересекаю площадь, вхожу в Александровский  сад,  подхожу к кремлёвской  стене. Плюхаюсь на ближайшую скамейку и пытаюсь  сообразить: что это было? Меня. простого московского паренька, волшебно – красивая,  юная  китаяночка, почти  девочка, приглашает на рандеву в свои апартаменты в гостиницу для VIP- персон и важных гостей  столицы. Поговорить о своём  творчестве… Но её творчество – оно  же явно эротического, чувственного характера!  И чем в этом  случае могла бы закончиться наша беседа?  Рассказами об периодах древних китайских династий, интимных обычаях тем времён,  или ещё о чём? Я тогда мало что знал о древних китайских обычаях  эпох этих там разных  Цин, Тан, Хань –сведения  из школьных уроков истории выветрились из головы.  Считай - ничего. И что же меня ждёт сегодня вечером?.. Я  терялся в догадках.

Короче - получаю в три часа  дня подписанные документы, везу их на фирму, ссылаюсь на нездоровье, чтоб больше никуда меня  не послали, и сразу «пилю» домой.  Не зная, когда  я  вернусь  от Ван Ли,  сообщаю родителям,  что типа,  иду  к одноклассникам играть в  преферанс.  Обычно эта карточная игра, как ты  знаешь,  затягивается на всю ночь. На  всякий  случай… Потом еду  в  отель Националь, по дороге покупаю торт «Птичье молоко», уже продававшийся  свободно,  дорогое шампанское  и шикарный букет алых роз, деньги на это нашлись. В отеле на «ресепшене»  показываю паспорт, роскошную визитку Ван Ли  и поднимаюсь в лифте  ней на этаж, стучусь в её «люкс».  Меня уже ждут.

Ван ли встречает  меня ослепительной  улыбкой,  сама -в длинном  восточном  халате, с замысловатой обалденной  причёской,  Ведёт меня в холл, усаживает за столик,  сама устанавливает розы в высокую вазу, очень благодарит.  Я распаковываю торт, открываю шампанское, и разливаю его в высокие большие хрустальные бокалы, напоминающие кубки. Мы чокаемся, звучит мой тост  за знакомство  как  с мастером уникальной  живописи, так с её волшебным  творчеством…  И -  ослепительно красивой девушкой.   Мы  пьём, лопаем торт,  и  сразу начинаем  вести беседу, как давние  знакомые, как старые  друзья – умница Ван Ли  умело повернула разговор в спокойное,  тёплое   русло дружеской непосредственности.

Через пару бокалов  шампанского девушка достаёт  крохотные керамические «напёрсточки», и керамическую бутыль с китайской  водкой  «маотань», изготовленной  из риса шаньлань, очень известной водкой  во всем мире. Изначально рецепт ее приготовления был достоянием народности Ли, говорит художница. В ней  53 градуса, необыкновенный вкус, приятный ароматом и изысканная мягкость, в  чём  я сразу же и  убеждаюсь. Лёня, то что мы вчера  с тобой пили, по сравнению с  той  китайской  водкой - просто денитурат.

-И дальше вы?..- спросил Леонид.

-Дальше мы ведём приятную беседу. О её творчестве, женских образах, волшебных, каких - то светящихся сами собой красках. На  языке у меня вертится мысль: почему на всех её рисунках изображены полуобнажённые сверху девушки? И ни пейзажи, ни натюрморты, а именно красивая женская  нагота? Но подобрать нужные слова, чтобы так деликатно задать вопрос –не могу! Стесняюсь.  Боюсь показаться ей этаким  примитивным любителем  картинок  с голыми бабами, вишь,  как советское воспитание -то сказывалось? Понимал, что, по  идее,  показанная красота обнажённого женского тела  не нуждается в особых пояснениях в  приличном  обществе, это как бы не обсуждается. Но знал бы  я…

А она стала мне рассказывать о себе. Корни её рода –древняя китайская высшая знать, типа мандаринов, владык провинций. Во времена «культурной революции», когда  Мао науськивал  хунвейбинов на избиения потомков старинного дворянства, её родители  бежали в СССР, в Хабаровск. А вначале 80-х, когда в Китае уже фактически поменялся строй, и в стране появились  первые миллионеры, а в Союзе  с продуктами питания  настала напряжёнка, её семья, вместе  с другими китайскими эмигрантами, вернулась обратно  в Чунцин (этот город я запомнил). Отец, способный к торговле менеджер, стал работать на советско-китайской фирме по поставке в Союз китайского ширпотреба. Семья быстро разбогатела, приобрела в окрестностях роскошный  особняк с большим садом, фонтанами, растительным дизайном и прочим. У Ван Ли открылись  редкие способности  к рисованию.  Она закончила художественную школу и начала работать в  собственном  стиле специальными красками, открытыми в китайской диаспоре в США. Именно там,  в диаспорах этнических китайцев  США,  родилась свободная китайская живопись, где красивое обнажённое женское тело стало изображаться на картинах и рисунках, и они стали выставляться на вернисажах Америки и Канады. Водочка «маотань» развязала язычок художнице, и она рассказала, что решила изображать чувственную женскую красоту в особенной манере именно,  как своё направление  в  современной живописи Китая.  Благо, что в стране  уже поменялось отношение к эротике и сексу, в кино стали снимать обнажённую натуру и  сцены с реальными половыми актами, появились стриптиз-бары и  вообще в Китай, как и в Европу пришла  сексуальная  революция. Она изменила  жизнь китайцев, задолбанных цитатами Мао-Цзе-дуна и  строгой запретной   коммунистической  моралью. На выставку в Москву Ван Ли привезла довольно скромные картины и  рисунки «полуобнажёнки» шёлковыми красками, ей было важно показать зрителям  прежде  всего манеру  письма, цветовую гамму, колорит, фактуру мазков,  светотени… что-то там ещё  типа игры света на складках дорогих тканей, и в этом  духе, гармонию  и красоту. В Китае сегодня, сказала она, много художников, изображающих полностью обнажённое женское тело, причём в разных манерах, с откровенными деталями и анатомическими подробностями -  свобода творчества стала в Китае очень большой. Она же работает изобретёнными в  США  «шёлковыми красками»,  которые  словно подсвечивают изображение  изнутри. Но тут я вижу, что девушка определённо настроена углубиться  не только в тему техники живописи,  а и в тему эротики и секса…  у самой глазки уже  чувственно блестят, а голосочек начал  как бы  дрожать. Это меня радует, понимаю: уже могу её спросить кое о чём  непристойно  - греховном,  и при этом-щекотливо сладком… Но я совершенно  не ожидал, что после  третьей рюмки водки Ван Ли поведёт меня  из холла  номера в  спальню, сказав, что у неё есть откровенный альбом   её авторских работ, где эротика весьма  смелая,  и едва ли не граничит  с порно. Этот альбом  она показывает своим самым верным  друзьям, но, типа, я ей понравился, она мне доверяет,  и хочет показать, при условии, что я не буду кричать об увиденном  на каждом  углу. Усаживает  меня на край постели, покрытой дорогим золочёным  гобеленовым покрывалом, и приносит мне довольно большой  альбом, а там!.. очень откровенные  изображения, но такие же красочные и замечательные, как и те, что я  видел на выставке. Полностью обнажённые женщины…  под чёрными волосами на лобке чётко  обозначены возбуждающие детали  женской  анатомии…Женщины стоят, сидят, лежат… хоть одна ножка да откинута в  сторону, «пещера любви» обозревается более чем… Волосы- у какой  буйные заросли, у какой - заботливо ухожены, подстрижены, но голых лобков не вижу… рядом с ними китайские мужики, тоже как бы  в спокойных позах, стоят, смотрят на женщин, рядом присели или наклонились  над голой женщиной… Но у всех,  без исключения, у всех «достоинства» -  торчком, Лёня! Они уже возбуждены,  у них «готовность №1»,  у всех члены  показаны очень детально, и  они разные: и прямые и чуть изогнутые, все –залупленные, маммма!..

Однако ни одной сцены секса в альбоме нет, сам  акт не показан. То,  что голые мужчины на картинках все эрегированы, меня  повергает  в дрожь: ну ничего себе картиночки! Красиво, очень красиво, но- как-то шокирующе непривычно. Для живописи. У меня  и мой-то… уже встал, вот-вот  прорвёт джинсы! Сижу и мокну, блин.

Проглатываю комок в горле и сиплым голосом  спрашиваю Ван Ли:

-А  что, в Китае женщины  совсем   не удаляют  у себя  волосы на лобке? У нас-то в России девчонки поголовно ударились в  модную эпиляцию, там и  воск и бритва… А она мне так  спокойно отвечает, типа:

-У нас это не принято, хотя есть  и в Китае модницы. Но, в  большинстве своём, женщины  Китая, Кореи, Вьетнама,  в странах, где  распространена религия Дао, женские волосы удалять нельзя. Они выполняют роль  антенн,  которые принимают из Небес энергетику Инь, направляют её во влагалище,  в матку,  и обеспечивают женщине здоровье, интеллект, интуицию  и творческий  потенциал. И, разумеется, хороший оргазм. Я с интересом её  слушаю, а она. рядом сидит, листает, показывает. А потом  откладывает  альбом  в сторону, и вдруг..  распахивает полы халата до пупа.  И я вижу её  сомкнутые  вместе голые ножки,   и между ними чёрный аккуратный треугольник подстриженных красивых волос… Я обалдеваю от такой демонстрации её интима,  а она говорит:

-Вот...  и  у  меня так  тоже. Тебе  нравится?

Я  уже не могу вымолвить ни  слова,  лишь молча судорожно киваю,  мол, ну очень-очень класс!.. А сердце вот-вот вырвется из груди.. И  моя рожа  вся горит огнём от  желания, голова идёт  крУгом.
==
КОНЕЦ ДЕСЯТОЙ ГЛАВЫ.

      







.