Что в имени твоём?

Галина Према
 
  КОНЕЧНО, ВСЕ СЛЫШАЛИ ПОГОВОРКУ: КАК КОРАБЛЬ НАЗОВЁШЬ - ТАК ОН И ПОПЛЫВЁТ!
Удивительно, но это истинно так.
Вот взять моё имя: ГАЛИНА. Если верить источникам, произошло в Греции. Означает - тишина, спокойствие. Где-то читала, что даже символизирует курицу. Однажды меня так и обозвали: ты - курица! Не удивлюсь, что обзывавший (по интернету), щёлкая по клавиатуре, обгладывал одновременно куриный окорочок, либо облупливал варёное яичко , или уплетал румяный омлет.
НО я тогда абсолютно не обиделась! Ведь в курочках сплошные положительные качества: мясо, яйца, выведение и взращивание потомства. Единственный возможный недостаток - это разорение грядок. Но здесь вина хозяев - следите за своими огородами! Огораживайте их.
 Конечно, у меня назревает вопрос: почему мне, рождённой на Руси-Матушке, дали греческое имя? Почему у большей части населения планеты греческие (пусть даже видоизменённые) имена? Ну, ладно, на всей планете пусть. НО у нас славянские просторы. В наших исконных именах - СЛАВА, ВОЛЯ, МИР, РАДОСТЬ, МИЛОСТЬ, ЛАД, ЛЮБОВЬ!
Единственное имя (из мне известных), которое мне не импонирует - Мстислав. Месть у самых дальних наших предков не практиковалась.
 
 Ну, ладно, назвали, так назвали. Что дальше? Как жить ребёнку(и будущему взрослому) со своим "названием". Хорошо, если ребёнок любим. Ласковое обращение и нежный взгляд заставят поверить и носителя, и окружающих, что имя красивое. Вот мои знакомые дали имя дочери Мария, называют ласково: Марусь-Ка (на старо-русском Маруся-Душа). А ведь долгие годы "маруськами" обзывали девочек и девушек, в чём-то не соответствующим городским.
Так и говорили:"Что ты, как "Маруська-колхозница"!
Или Нюша. Долго Нюша и Нюра считались "колхозными", пока певица Нюша не объявилась. И засияло имечко Нюшиными достоинствами.

 Значит, мало найти красивое значимое имя, надо ещё и уметь облагородить его.
Как ни странно, а наша общая жизнь всё-таки зависит от этих умений. И чтобы наш общий корабль имел благополучное плавание, надо очень серьёзно относиться не только к выбору имени, но и к правильному пользованию им. Особенно, если хотим, чтобы в корабельной команде не было бунтов.
Любить маленького человечка, уважительно обращаться со взрослым...

 Я ненавидела своё имя многие годы своей жизни. Мне оно всегда казалось нарицательным. С одной стороны - отношение моих родных, с другой - тёзка, местная деревенская дурочка Галинка. Ребятня обзывали друг дружку "галинкой", если те что-либо делали невпопад.
Но прошло время, и я встретила человека, который впервые в жизни произнёс моё имечко вот так: ГАЛИНКА!!!ГАЛЧОНОК!!! И я вдруг увидела, какое же оно красивое и богатое!
 И всё-таки, я хотела бы носить славянское имя, например Любомира....