путешествие в детство

Олга Булавина
 Мы       с        Аришей   путешественники.     У  неё       это  наследственное.  а у  меня  приобретённое.   Мои   дедушка  и бабушка   жили  в   сельской  местности  и я не  замечала.  чтобы  они  особенно  путешествовали.  Да  и куда  уедешь  от  хозяйства-коровы.кур  и   другой  живности! Дедушка  иногда   ездил в   Кинешму  с  излишками   сельхозпродукции.  Жили  мы  в    селе  Семигорье.  так  называлась  пристань   на  Волге  .  От  неё  до  дома  было  километра  1.5  Идти  надо  было  пешком.  Дедушка   вставал  часов  в 5  утра.  меня  поднимали  чуть  позже    и  мы  с  ним   и с  поклажей     шли  на  пристань.  где  садились  на  маленький  пароходик  "Москвич"(Ракет  и  Метеоров  тогда  ещё  не было)  и  часа  через  2  были  в Кинешме.  Само  по  себе  это уже  было   приключение.  а  в  Кинешме  был  и  кинотеатр  и  мороженое!  Класс!  Дедушка  торговал.  а я  изучала  город.  Тогда  не  боялись  ещё  отпускать на  улицу  детей  одних     и     это  была  детская  вольница!  Я  была.  очевидно.  разумным  ребёнком  и далеко  не уходила.  Но  сам  дух  свободы  и большого  города  будоражил  так.  что дух  захватывало!Вообще.  я  своё  детство  вспоминаю  именно  как  вольницу!  Нам  позволено  было  шататься.  где  угодно.  Чаще  всего это  был  берег  реки  или  ближайший  лес.  где  были  ягоды  и грибы.  И  НИЧЕГО  ПРЕДОСУДИТЕЛЬНОГО  с  нами не  случалось.  Мораль  в те  годы  в  деревне  была  на  очень  высоком  уровне.  За  нас  не  боялись.  Хотя  приключений  разного  рода.  от  катания  в  дырявой  лодке  по  болоту  до  ныряния  с плотов   без  страха  быть  затянутыми  под эти  плоты  течением  было  предостаточно!  3  РАЗА Я  ТОНУЛА.НО РОДИТЕЛИ  ОБ ЭТОМ  НЕ  ЗНАЛИ . ИНАЧЕ  БЫ  НЕ  ПУСТИЛИ  У   меня  было очень  счастливое  детство  и очень  хорошая  семья.