В мастерской

Юрий Ивукин
    Вытирая кисти , краем зрения отметил какое то движение. Повернувшись, увидел ангела, сидящего на подоконнике моей мастерской.
-Там, мм... дует, то есть я хотел сказать- сквозняк.
-Это ничего не значит- ответил мальчик с крылышками.
- Ты давно здесь ? -спросил я.
- Уже достаточно- сказал он певучим детским голосом.Я почему то подумал , что он видел , как я торопливо ел недоваренную гречку прямо из кастрюли.
-Эх некрасиво ! Такая напасть ! И морду уже две недели не брил...ну и видок у меня  со стороны, наверное...
 - А ты... Вы так сказать , меня посетили  по причине....
- Не , не волнуйся , просто так.
- Ну да... да, конечно - подумал я . -Последние годы я много работал, написал много неплохих картин, да и фотографий приличных немало сделал. Почему бы и нет ? Красавчик !
- Это все не то - будничным голосом произнес ангел. Я вопросительно посмотрел на небожителя.
-Ты накормил бездомного кота, помнишь тогда вечером, в январе ?
- Да кажется- неуверенным голосом произнес я, потянувшись за кружкой с чаем . Повернувшись, я уже никого не увидел.
- Ну и дела! Надо же, показалось !- вслух произнес я , почесывая затылок.
       На подоконнике лежало белое перышко, оно едва колыхалось от сквозняка.... .Я тупо смотрел на него и пытался вспомнить того котенка , и не мог...
- Да,
 надо наконец проклеить оконные рамы, а то сквозняк - подумал я , и занялся своими кистями. Ведь если их не отмыть как следует после работы- они пропадут. А стоят целую кучу денег !