Простить философа

Игорь Агейчев
Живу. Себя я берегу,
Свободу с радостью воруя,
На неспокойном берегу
В роскошной мантии пируя.

Храню теперь я свой покой
Минутой славы, часом лени,
И ни с собой, и ни с тобой
Не говорит во мне бездельник.

Мне мелочность не суждено
Ни в ком понять, простить, запомнить,
Но все же мне не все равно,
Когда к надежде ты паломник.

Бежишь от сотен страшных снов,
От шума дня, от боли ночи,
Срывая совесть как покров
С твоих безумных одиночеств.

Лишая жизни все вокруг,
Поправ безжалостно святыни,
Ты больше, к счастью, мне не друг,
Нет у друзей твоих унынья.

Ты с виноградною лозой,
Неспешным, но широким шагом,
Шлейф оставляешь за собой
Отвергнутых чертовским стягом.

Сомнений нет в тебе, поверь,
Боишься их, словно огня,
Тебе открыта ко мне дверь,
Ведь ты же сам простил себя…