Такие времена. Старый вариант. Читайте новый

Андрей Бочко
Удивительная однако вещь. Вот ведь уже в названии написал, что ЭТОТ ТЕКСТ УЩЕРБНЫЙ, ИБО НЕПОЛНЫЙ! И тем не менее находятся читатели ( и немало. И некоторые действительно неглупые (ну ладно... выглядят-то вполне се...)), упорно игнорирующие и заглавие (не читают штоль... Или не доходит...) и  это вот самое предупреждение, которое Вы сейчас дочитали.
Текст этот не полный. Сохранил его из уважения к рецензентам. Полный текст здесь:
    http://www.proza.ru/2018/01/12/1221
               
     И не выдержав многочисленных обращений читающей публики, исключительно из гуманистических соображений  (ибо невозможно без слёз наблюдать страдания жаждущих продолжения читателей), просто вынужден  предоставить на всеобщее обозрение краткий конспект плана взятия Париж... пардон, мушкетёр навеял... конспект продолжения пьесы "КЛАД".  Да, да! и "по просьбам трудящихся" конечно! Куда ж без них...
      Не спрашивайте где взял я его! Всё равно не скажу! Ни за что не признаюсь, что скрал я  (по случаю)  этот "КЛАД" у ... ээ...  как же его заразу.... А назовём его для краткости "Хозяин конспекта". Ну чтоб путаницы не вышло. Потому как там авторооов, как оказалось  - "и не сосчитать". Сами посудите. Драматург - автор. Режиссёр - обратно автор. Но ведь и гл. герой - тоже автор. Вона он скока пурги самостоятельно нанёс! Не понаслышке знаю, что в узком кругу заговорщиков, заявлял он нагло: " Я ещё больше могу нанести!" (с) Охотно верю... Клад тоже отсебятину гнал. Суфлёр там, почтальон этот пратиивный... Вощим авторов ...  Хотелось бы конечно воспользоваться бессмертной цитатой Хармса и написать: -"когда же всё это кончится? - Тут всё и кончилось."
     Однако сдаётся мне , этот номер у меня непроханже. Ну как почему... Там же ещё вся массовка (извините за выражение), орущие  реплики из-за кулис тоже претендуют и т.д и т.п. Кстати я и с себя ответственности не снимаю...
     Ну хватит.
     Пора...
Конспект продолжения пиесы.
1. После второго антракта герой как обычно начинает нести пургу. ( Что?? Пересказывать??? Избавьте. Надоел...) Однако недолго. Ибо,  взнегодовавший и ставший необыкновенно смелым (я ж говорил тока што: антракт же только кончился. Ну да. Где антракт там и буфет, чо тут непонятного...),  драматург оказывается  на сцене и , под бурный вой, начавшей было похрапывать публики, затевает драку с героем. Публика делится на две партии болельшиков. Всеобщее оживление.
2.После недолгой получасовой потасовки, на сцене важно появляется режиссёр. Не спеша присоединяется к драматургу.
 В зале крики: - браво! Делаются ставки. В основном на превосходящую силу. До той поры , пока герой не бросает невзначай реплику в сторону сидящего на нём верхом и колотящего  героя по голове своим ботинком драматурга: Пьеса Ваша - дерьмо! Если бы не гениальное прочтение оной дряной пьесы нашим замечательным режиссёром -  её  ваще нельзя было бы смотреть! 
3.После этих слов режиссёр перестаёт крепко удерживать героя, не давая тому подняться , и  не меняя выражения  лица  мгновенно налетает на драматурга... В зале рёв. Акции драматурга стремительно падают. Образуются небольшие очаги локальных конфликтов, переходящих в драки...
4. Появляются мушкетёр со Штирлицем... Ага... Тоже... Ну понятно, из буфета чо им ещё делать-то... Самое оно... Дерутся.
5."Ах ты меня не захотел!" Это почтальон. Не решив окончательно к кому претензия, то ли к гл. герою, то ли к КЛАДУ и благоразумно рассчитав. что от героя всёжкиж можно и по мордасам получить, начинает драку с КЛАДОМ, одновременно подтягивая сокровища ближе к выходу и , делая безумно честное лицо, незаметно (как ему кажется) пытается слямзить... Ну вы поняли... Насмотрелись ужо таких "честных лиц", прости господи... Так что этот пункт можно и не читать...
6. Ой... Матросы революционные с молодками... Тоже самое... В смысле : драка. Коллективная...
7. Суфлёр, Робинзон, гвардейцы кардинала, Тарас этот Бульба,  Винни Пух , непонятно откуда, ах да! упоминал его в самом начале. Вот же чёрт дёрнул... С ним же - все все все! Дерутся, ясен пень...

        Так, минуточку. В дверь стучат. Ааа! Это хозяин скраденного мною конспекта! Вычислил таки... Вот талантливый человек талантлив во всём! Да, да! В сыске тоже... Хотя тот ещё секрет. Я и не таился... 
     А признайтесь, не приходилось небось выяснять отношения  с выдуманным вами  персонажем, ломящимся в вашу же дверь? Сталбыть и получаюсь я первопроходец обратно...
     Всё. Извините, пошёл...
     Пошёл драцца...