арабеска 1340

Сергей Паршин
Арабеска 1340
1
Я войду в эту реку
Ладонью воды наберу
Жадно выпью
Но это не жажда
Мне нужно забыться
Проглотить свою радость
И не вспоминать
                про беду
И не чувствовать боли
От новых страданий укрыться

Как хочу я к реке
Только в мире воды
                есть покой
Только там отдохну
Только там я найду равновесье
И себя убивать
На земле моей
                грех сверхбольшой
Кроме Бога
Нет дела
До жизни моей
Хоть упейся
 
И душа моя мечется
Белкою смешной
Все спешит
Колесит
 И на месте
Хоть выживи
                или  убейся
Я же к зеркалу
Бег этот глупый
                меня порешит
А грехи как грехи
Иль замаливай
Или залейся
 2
В глазах двоится
                - тяжела минута
Я с черной бабочкой
Покойник
                иль жених
Еще не выбрал
Точного маршрута
А в человеке все
По швам трещит
3
Поверь
Намешано
Страшней себя
Опасней зверя нету
Безжалостный
Неукротимый зверь
Любимый
Добрый
Чтоб платить поэту


И стреляет..
             мечта

О нежном
              теплом
            безмятежном лете
 
Конечно доживу
             до старости
И искупаюсь в Лете