Затуманилось небо...

Марков Геннадий
Затуманилось небо, и юности годы
За петлю поворота незримо ушли.
Оглянуться б назад – в ощущенье свободы,
Где когда-то давно выбирал корабли.

Было что-то не так, но зато было чувство,
Что по силам мне все в этом мире чудес.
(Оптимизм без границ – это тоже искусство,
Самый главный талант под покровом небес).

Разлетелись мои перепутья-дороги:
То извилист подъем, то пряма полоса,
Забывал иногда (я признАюсь) о Боге,
И смотрели на Землю с надеждой глаза...

Все меняет тона:  и природа,  и люди;
Кто истреплет свой дар, кто зажжет огонек,
Кто начнет тосковать о несбывшемся чуде,
Кто к былому придет на какой-то часок...

Эй, цыганка-судьба, не торгуйся, не надо.
Мы давно уж с тобой безраздельно свои,
Потому что во мне - ощущение сада,
А в тебе расцветут все надежды мои.

Распогодится вновь: непролазные тучи
Вдруг раздвинет веселый, смеющийся луч.
Школа мудрая – жизнь испытаньями учит,
Чтобы ждали рассвет, прилетевший из туч.

Ни к чему нам грустить, кулаками махая,
Обвиняя других в несусветных грехах;
Потому-то всегда луч любви прилетает,
Если мир и покой воцарятся в умах.

Развернет Водолей и стихи, и молитвы,
Что на свитках старинных не стерты еще,
Позабудутся все бесполезные битвы,
Потому что погибнет пришедший с мечом...

Что жалеть о годах, если юность не вечна,
Если угли костра не согреют уже.
Пусть другие теперь – бесшабашно-беспечны:
Будет опыт в любой осознавшей душе.

Не лишай нас, Господь, пониманья и хлеба,
Миром правит любовь – бесконечности час.
Что с того, если вдруг затуманилось небо,
Если все, что имеем, осталось при нас.

Что с того, если вдруг затуманилось небо?


Ссылка на плейкаст "Затуманилось небо..." - на моей авторской странице, внизу.