Мир людей

Любовь Синица
               
              Мир людей – это поле пшеницы с плевелами, где под пшеницей подразумеваются праведники, а под плевалами грешники. Чтобы из этого мира попасть в духовный мир, надо с усердием и добром в сердце молиться и хоть пытаться не грешить. В духовном мире сам Бог помогает не грешить и прощает мелкие грехи.
         Прочитав об этом, я просто горела желанием попасть в Духовный мир. Стала усердней молиться Богу, пытаясь не грешить, каждый вечер перед сном вспоминать свои грехи и каяться в них перед Богом.
        Стала за собой замечать стремление к добру, боялась нарушить даже самую малую заповедь, и это впоследствии сказалось на моем поведении. Появилась терпимость к людским слабостям, желание сделать добро, хотелось, помочь в трудные моменты, мое сердце как бы оттаяло, стало добрей и милосердней. Я охотнее стала посещать церковь, стала активнее  молиться, прислушиваться к службе, стала поститься и принимать участие в таинстве Святого Причастия через каждые три дня. Каждый день читала хотя бы две главы Святого Евангелия или Библии, псалмы Давида, Беседы святого Марка. И это плодотворно влияло на мою душу, появились слезы умиления при молитвах. В области сердца появилось радужное сияние, которое вызывало небывалую радость, а когда я услышала из Алтаря ангельское пение, то до вечера молилась и благодарила Господа за такое блаженство, снизошедшее ни весть откуда.
       И вот в один из вечеров   я стала в молитвах, просить Отца Небесного ввести меня в духовный мир, если Он меня считает достойной.
        Отдав должное молитвам, отошла ко сну. И вот, что я увидела:
       Я оказалась, в вольготно простирающейся степи, покрытой пышной растительностью.
 Освещаемая ярким солнцем, степь просто благоухала: от цветения трав, носившейся облачками пыльцы,  над ней сияло лазоревое, как полотнище шелка, небо, раздавалось пение птиц, тихий ветерок нежно шевелил травы. А далеко впереди, в лазоревой дымке, возвышался длинный, с изящными перилами, мост, одной стороной, опирающийся на мощную каменную насыпь. Другая его опора угадывалась далеко, где то в горах. Что - то мне подсказывало, что надо держать направление, именно,  к тому мосту .
          И я не медля ни секунды, направилась к нему. Когда подошла совсем близко, то усомнилась, сумею ли, преодолеть довольно крутую насыпь, настолько она казалась недоступной.
         Преуменьшать, не буду, подъем на насыпь оказался труднее, чем я предполагала:
несколько раз я кубарем катилась, с уже почти преодоленной, высоты, к ее подножию.
В кровь стерла ладошки рук,  до крови побила коленки, страшно мучила жажда, казалось, язык превратился в наждак, нещадно палило солнце, стоящее в зените. Пот заливал глаза,  болело все тело, дрожали колени.
       Появлялось желание,  оставить затею преодоления насыпи и уйти  восвояси. Но что - то внутри подсказывало, что именно там, на мосту, меня  ждет нечто необычное, даже страшное, но очень, нужное. И, осенив себя крестным знамением, я двинулась на приступ столь коварной насыпи, и все - таки ее преодолела.
       Изнеможденная, упала на спину, раскинув руки, как птица крылья, и тяжело дыша, отдыхала, радуясь, что все - таки мне удалось все преодолеть.
        Набравшись сил, посмотрела на мост и, удивилась, настолько он узок, и проходит высоко над пропастью непроходимых болот с нагромождением острых скал, ведет в не просветную даль, за горизонт, через лесистые горы.
        Стоя в раздумье, не решаюсь, ступить на мост, как, вдруг, отчетливо услышала голос, обращенный ко мне: - Иди, преодолевай свои грехи, ты же просила Духовного мира.-
     Я оглянулась вокруг, надеясь увидеть, обладателя этого столь приятного голоса, но, ни кого не увидела.  Стало немного жутко, от страха зашевелились волосы на голове.
           Но, собравшись с духом, ступила на полотно моста и медленно двинулась вперед, все, удивляясь, что он так узок. Вокруг звенящая тишина, идти  легко, поражает его высота над землей и прекрасные виды земли.
         Ни о чем, не задумываясь, иду, все рассматриваю, радуюсь, и, вдруг, дорогу преграждает громадный бешеный пёс, занимая всю ее ширину своим страшным телом. Его туловище, лапы, хвост, громадная голова с длинным высунутым из пасти языком, свалявшаяся на крупе шерсть сплошь покрыты клубками грязно кровавой пены.  Довольно большая его туша вздрагивает, издает храп и рычание, а то бьётся в страшных конвульсиях.
      Мною охватывает панический страх и первое, что приходит на ум - бежать, бежать от этого страшного  места без оглядки. Но, какое - то оцепенение всего тела не дает сдвинуться с места, а уже ранее слышанный голос, заставляет идти вперед, обещая помощь.
       Мне же сам воздух звенит в уши, что это очень опасно, что нельзя наступить, не дай Бог, ни на один из членов этого страшного животного, чтобы не быть укушенной им.
   Голос же моего помощника твердит, что идти вперед просто необходимо, чтобы победить свои грехи, которые ведут к вечной смерти. - Иди! Не бойся! Я помогу! - И ободренная им, я все - таки пошла вперед, находя местечки для своих стоп. Хоть изнемогла от страха, быть укушенной бешеным зверем,  было даже очень нелегко, но я успешно прошла.  И тут что - то мне подсказывало, что ни в коем случае
 нельзя оглядываться назад.
        А голос ликующе сообщил: - Ты победила свои грехи, избавилась от висевшего над тобой рока вечной смерти! – и я проснулась. И в страхе поняла, что если бы собака меня укусила, то грехи мои, как бешенство, поразили бы мое тело вновь,  и я бы уже умерла вечной смертью.  Сегодня прощенное Воскресенье, молитесь Богу, просите о прощении своих грехов, и обязательно прощайте своих обидчиков, и Господь все вам простит. Он всех одинаково любит, как праведников, так и грешников, всем желает спасения и призывает к этому.  Старайтесь не грешить, побеждайте свои грехи.