Как я вязала носки

Нися Нисина
Сначала я изучила эту проблему вдоль и поперек, излазила весь интернет, записала конспекты, купила спицы и пряжу и села вязать.

Вроде чего проще - какие-то носки, а ха-ха-ха: сначала почему-то в моих руках стали гнуться спицы... я ими даже не вязала, а просто держала в руках, пока читала конспект. Они взяли и согнулись от тепла. Дела-а-а.

Пошла опять в магазин и говорю: так и так, а они: да, гнутся, вы купите вон те. Хм, и что раньше не сказали? Купила.

Выбрала время и давай петли набирать - все как по маслу, только что-то не могу всунуть спицу в пряжу, наверное, очень сильно ряды затягиваю от энтузиазма. Попыхтев над тремя рядами, я ушла в ванну, потому как была вся мокрая от усердия.

Три дня не подходила к этому носку. Потом решилась. Вяжу, но уже не так затягиваю... сеть какая-то выходит.

Носок получился 56 размера. Пока никто не видел, я его распустила... и так раз шесть подряд - вяжу и распускаю, вяжу и распускаю. Потом ничего себе стали носки получатся: страшные, но по размеру. Я их вяжу, стараюсь, вдруг меня осенило: кто их носить-то будет? все отказываются! Ну вон они валяются в пакете... шарф, что ли, связать.

Граждане, сейчас модно шарфы от кутюр? а?.. Молчите? Ну свяжу, а то скучно.