Операция

Борис Алексеев -Послушайте
Сегодня 3-е июня 2017 года. Я, Парамонов Виктор Николаевич, сижу на раскладном диванчике в приёмной городской клинической больницы и ожидаю окончание операции. Оперируют дорогую мне женщину. Операция не сложная, но вы же понимаете, в медицине всё может случиться неожиданно. Дрогнула рука хирурга, например, или... Нет, я, конечно, полагаюсь на медицину, но в критических случаях, когда на карту поставлена жизнь человека, уж простите, я ей решительно не доверяю. Представьте мне хоть тысячи примеров торжества врачебной практики, я всё равно буду бояться того самого единственно возможного исключения из правила, который всей тяжестью роковой ошибки (человеческий фактор!) размажет мои жемчужные надежды на счастливую жизнь.

Драгоценная супруга, Татиана Эрастовна Парамонова... С каким любезным нетерпением я бы ожидал окончания операции, измени судьба лишь одно слово в наименовании человеческом! Например, Татиана Эрастовна Поспелова. Всего-то "рамонова" на спелова" заменить надобно, а сколько беззаботной радости прольёт моё любящее другую женщину сердце! Да, Татиана Поспелова, лёгкое, чисто умозрительное увлечение. Да и к чему сейчас ворошить дела прошлые!
 
Ох, как неспокойно ноет моё чувствительное сердце! Только представьте, я развалился на велюровом диванчике, как холёная мышь в закромах, а в это самое время над беззащитным телом моей драгоценной супруги огромный накрахмаленный хирург занёс смертоносный скальпель и...

- Витенька, я уже! - из дверей хирургического кабинета выпорхнула женщина бальзаковского возраста и, широко улыбаясь, показала мужу крохотный кусочек пластыря на шее под левым ухом, - вот видишь – нету больше нашей с тобой папилломочки, а ты боялся!
-Танечка, дружочек... - только и смог шепнуть в ответ Виктор Николаевич, теряющий последние корпускулы самообладания.
"Что ж, - подумалось мне как автору, - "ВиктОр" - значит победа!» Не так ли?