Баба ЯгаДа. Мамуль, прости...

Галина Бондаренко
Баба ЯгаДа. Возвращение блудной дочери…
Да, Ленка, именно так было бы правильно назвать эти записки, которые я пишу в Прощенное Воскресенье.
Вы уехали, а я всё ещё мечусь по комнате, как тигрица в клетке. На душе не ах... Вновь дневник в руках оказался... Ты знаешь, дочь, сегодня видно и есть тот особый день, когда хочется тебе сказать несколько слов.
Ничего особенного... Просто записки из дневника...
Строчки, написанные совсем недавно.
______________________

19-24 декабря 2016

Надо же!!!... 19-го к вечеру компьютер пустил меня на страницу в «Одноклассниках»… Это что-то из области фантастики! Я уже и не припомню когда мне была подарена такая роскошь. :))) Мне не позволяется даже почтовый ящик открыть, чтобы прочесть письма или поздравления… А тут в течении длительного времени могла листать странички дорогих людей, смотреть фотографии, заглянуть даже в сообщения!... :))) А ещё сегодня День Николая Чудотворца. Вот уж воистину – ПРАЗДНИК! Благодарю Небеса за радость такую!

Доча днём выспалась и мы допоздна смотрели кино… Приход Рустема в 12-ом часу ночи… Удивил безмерно тем, что ПРОЧИСТИЛ ДОРОЖКУ… (дорогу открыл в Праздник?...) Поила чаем… Долго беседовали… Ушёл во 2-ом часу ночи… Требование позвонить Рудольфу: «Что-то важное связано с ним…» (пообещала, что найду номер и позвоню) Что-то услышишь очень важное для тебя…»
А потом, уже у порога... Господи, как он ругал меня: «…Прекрати, ты себя стираешь на физическом плане… Сколько времени ты тут живёшь, как отшельница… (здесь более 5 лет, а вообще более 7-ми)  Пора разгораживать всё, что ты за это время вокруг себя нагородила!... Пора убирать барьеры!... Давно пора снять защиту, тебе уже ничто не угрожает!… А то, чем ты занималась все эти годы, уже исполняется там, Свыше!... Тебе ничего уже не надо делать!... (Как знакомо, почти так же: «благодарим-с вас… спасибо… вы свободны…». Когда это было мне сказано? В 2013? Раньше? И как я могу сесть и лапки сложить, если выполняется работа, мною же и запущенная?! И я теперь должна как халявщица смотреть, как кто-то за меня всё выполняет, даже если завершает? Да ведь мне и самой интересно!…)… :)))

Даааа, уж... Заглянул парень "случайно" на огонёк... И принёс "привет из прошлого"... Тоже мне, почтальон выискался... :)))

С утра много читала: о Шамбале…, страницы Агни Йоги… О СВЕТе, посланиях, небесной ПОЧТЕ… Следом СМС-ка пришла от «ПОЧТА .СВЕТа 2»… Как не рассмеяться? Через некоторое время зашёл контролёр Иван из энергосети, тоже по «линии СВЕТа»… :)))

Номер Рудольфа так и не нашла… Изпсиховалась… Но огонь вдруг оживает и выдаёт скромный ЦВЕТОЧЕК… :))) Значит, надо просто подождать… Всему своё время…

Фёдор Матвеевич… Вера Носачёва… Валентина Павловна…

24-ое число... Опять взяла в руки фото Рудольфа Степанова… Отмечаем праздник мужчин... 22 февраля… Но этот день ещё и ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ МАМЫ. На обороте пояснения к снимку, но о маме и её Дне Рожденья - ни слова… Почему? Обида? Забыла?... Но я обычно, если подписываю фотографии, стараюсь поподробней пояснения оставлять, чтобы всем и обо всём понятно было... Неужели я тогда забыла о мамином Празднике?
«Случайно» нашла № телефона Рудольфа, позвонила...
А потом, уже беседуя с Леной, "случайно" вспомнила, что ИМЕННО СЕГОДНЯ ДЕНЬ УХОДА МАМЫ… Именно сегодня она умерла. А я за всё утро даже не вспомнила об этом! Ни вчера, ни позавчера, ни сегодня... !!!!????!!!!...
Слёзы полились градом...
Хоть сквозь землю от стыда провались…
И я ещё смею что-то обобщать и говорить кому-то о том, мы «Иваны не помнящие родства»?!!!

А ведь не было бы никаких открытий, если б она, искренне полюбив, не родила меня… Кто-то другой бы занимался этим, но не я.

Сейчас рассказываю людям о Сталинградской Богородице… И о Сталинградской Мадонне… Вся такая знающая… Тьфу! Грош цена моим знаниям. Как противно и больно сейчас…

А ведь я не вспомнила об этой горькой дате и в 2014, когда была в Камышине… Специально поехала туда по приглашению славян… Ходили на праздник Коляды к Светозаре с Наташей… Весь день, до мероприятия, с таким воодушевлением готовили подарки…, совершенно незнакомым людям… А О ДАТЕ УХОДА МАМЫ И НЕ ВСПОМНИЛА… Она, моя хорошая, ушла в такой великий для наших пращуров Праздник...

И вот ведь ирония-то какая, именно здесь, в Камышине, меня сотворили... И здесь мама носила меня под сердцем…
И только её храбрость и терпение, воля и решительность,... дали возможность мне появиться на Свет... Появиться вопреки ополчившихся против этого события "родственников", всех "доброжелателей", даже её мамы, - моей бабушки...
Сколько ж она выдержала, моя золотая, сколько выстрадала за все годы... И от чужих людей, и от меня, и от её мамы, взявшей её когда-то из детского дома на воспитание...

А я... Сама уже мама троих детей... Забыла о таких важных датах... И о Рождении, и о Смерти её... А ведь как часто произношу избитую фразу, что "человек жив, пока о нём помнят"... Прости, мамуль?...

Просматривая старые документы, обратила внимание и на то, что в этом году было 40 лет с момента смерти Николая Епинина, моего отчима… О ком мама мне сказала: «Заяц, человек наверное не может быть настолько счастлив, как я сейчас… Я так боюсь…». Здесь же документы о разводе мамы, свидетельство о регистрации с Николаем… И… Свидетельство о смерти… Жениха… Николая… В день их свадьбы… Боже, прости всех, кто причастен к его смерти...

Весь день мысленно была с мамой… Реально осязаемое чувство, что она рядом… Весь день рядом её улыбающееся с лукавым прищуром лицо… А порой она просто хохочет-заливается-смеётся надо мной! :)))
В течение дня, благодаря ей, побывала в гостях и у знакомых… Пообщалась с  бабулей, дедом и роднёй… Простите, что сейчас редко беседую с вами всеми... редко с детьми говорю о вас... Ведь у человека не может быть будущего, если он забыл прошлое...

Жаль, что фотографий осталось совсем немного из числа "оставшихся в живых". Мама когда-то почти весь семейный архив сожгла… Даже подумать больно об этом… Ведь нам, её потомкам, её продолжению, так они необходимы сегодня, снимки эти…
Но… Сожгла… Отец Творец, прости её за это…
Так же, как я поступила с её библиотекой после её ухода…
Сегодня б я ей сказала: «Мамуль, прости меня за трусость, малодушие тогдашнее, невежество моё…»

Ленка, она и умерла-то, наверное, оттого, что её никто так и не услышал… Онкозаболевания-то отчего? С эзотерической точки зрения: гложут давние обиды, гордыня, осуждение…  Конечно всё это присутствовало… Да и как ей не быть обиженной, если даже я, единственная дочь, её «свет в окне», считала, что мама просто «сказок начиталась»…

Но день января 2004-го, когда уже я жгла её библиотеку, можно считать днём моего нового рождения... Именно тот день когда я её сожгла в бане… А отец  Владимир, сам того не ведая, стал моим Крёстным отцом… По его совету я это сделала… Много раз жалела об этом. Но плохого-то ничего в этом нет. Я бы цеплялась за те подсказки, её… И это только тормозило бы…
В моей библиотеке уже мои книги, мой житейский опыт… А у тебя уже будут твои книги… Ты-то в моей библиотеке уже погуляла на славу… :)) А сколько вопросов уже для себя решила! Семья у тебя из пепла возродилась, муж живой… Не просто муж, а РОДной отец твоих детей…

И ты объясняешься мне в Любви - при моей жизни…

Как мне не радоваться, если меня ты слышишь. Я маму не слушала и не слышала. Ленка, и я всё ещё Живая! Моя мама родилась 22 февраля 1941, а бабуля взяла её из детского дома 23 мая 1943г., считай вскоре после окончания Сталинградской Битвы. Мама осталась без мамы будучи младенцем. Я маму потеряла в 33года, когда ей было 54.    Сейчас тебе тоже 33 года, а мне, как и моей маме когда-то 54. Но знаешь чём разница? :))) У мамы я была ОДНА. Вас у меня осталось ДВОЕ.  А у тебя, у вас с Ромкой сейчас -  ТРОЕ ребятишек. !!!!!!!!!!!!!! А если плюс ещё Подарок мне – Владимира, да ещё Софья Сергеевна… Да там ещё и Юнусик наш… :))) Ленка, сколько классных стимулов ЖИТЬ!? Столько причин для Жизни!
Так что, вы уж извиняйте, но как мне кажется, что я вам ещё мозги выносить буду долго. И заранее прощайте за это… :)))

А если и уйду с этого плана Бытия, ты уже знаешь, что причины для печали нет. :)))
Просто настанет тот момент, когда надо будет жить без подсказок, самим сдавать экзамен перед вышестоящей Комиссией. Да и мой «бред сумасшедшей», или если сказать иначе - «Записки Счастливой», ты всегда сможешь прочесть где угодно. Способов не счесть, их много. А один из самых крутых, так называемые некоторыми Хроники Акаши, Пси-поле, Информационное поле Земли… А разных уровней выше-выше-выше или ниже…, разных параллелей вправо-влево и т.д. – не счесть. Просто с нашим сегодняшним скудоумием это сложно понять и принять, не более. Но…, вполне реально, с учётом чести, оказанной нам, ЛЮБОМУ ИЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЛЮБОЙ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ на Земле. Веду речь об участии всех и вся живущих здесь и сейчас, и участвующих в большой программе с условным названьем «Игры Богов». Но об «Игре» необходимо несколько слов написать отдельно, потому и не буду сейчас об этом. Просто потому, что даже тем, кто меня знает близко, трудно будет мои мысли догнать. Поэтому и НУЖНА СВОЕОБРАЗНАЯ ПРИЗМА, в помощь каждому, ДЛЯ КОМФОРТНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВОСПРИЯТИЯ.

Ленка, в нашем РОДу, пусть даже пока только по женской линии, я так думаю, что мы сдали хороший Экзамен. Поверь мне. Ты - меня Слышишь, ты УЖЕ на связи со мной. И ради этого стоило ЖИТЬ. Даже Роман несколько «лекций» прослушал, пока я живая, а не после тёщиных похорон. И как Игра пошла бы дальше, если бы Ромка срочно тебя не отвёз на электричку, спешащую в мою сторону…, - «спасать свою еб…тую на всю голову тёщу»?. Ухохатываюсь всякий раз, подумав об этом. Сколько ему, бедолаге, приходится «спасать тёщу»! Ему ж при жизни памятник ставить! Но и без тёщи такой, как было б ему скушно жить-то… А? Ведь мы с ним во многом так похожи! Он просто пока не отдаёт в этом отчёта. :)))
Ленка, если б я в ящик сыграла, это была б для многих точно – «катастрофа». Все придуманные новые виды уничтожения нас, дурачков, себе же подобными, я бы сказала  - отдыхают. Ленка, то, что у меня в голове, круче всех ядерных чемоданов всех держав, вкупе, вместе взятых. И контролировать эту горючую смесь, как-то справляться, объяснить её происхождение, расписать инструкцию по использованию…, могу только я. Просто потому, что сама это Чудо и взрастила. Нет, не так. Соучастники все-все-все…. Все кто со мной не соглашался, унижал, убивал, ненавидел…, все, кто мной восхищался, любил, верил, гордился… хоть одно мгновение. Все, кто был рядом всю мою жизнь или один миг – не имеет значения. А если быть более точной, ко всем этим открытиям имеют отношение НЕСКОЛЬКО ПОКОЛЕНИЙ НАШЕЙ СЕМЬИ… :)))

Ты мою библиотечку даже активно сама пополнила, я бы сказала весьма существенно… Даже зять участвует в этом деле! Стал бы кто-то другой заниматься поиском, копированием материалов в интернете по заявке сумасшедщей тёщи? Нет, Ленка. У многих, очень многих кишка тонка оказалась бы для такого дела. Он же осознанно и с интересом этим занимается, и совсем не для того, чтобы тёще угодить или в качестве подарка ей к особой дате... А как тёще мозг порой взрывает, если не согласен с каким либо из моих утверждений? Это ж такой катализатор!!! :)))  Ленка, а ведь это ж вы для себя и собирали библиотечку эту, и посредством её и решали многие житейские вопросы, порой даже не отдавая отчёта в этом… :)))  А те книги, что ты сейчас покупаешь, они уже будут для Настюшки, Софочки, Яра…

Сейчас к сожаленью для многих из нас слова «прости меня» в День Прощённого Воскресенья - пустой звук, не более. А в идеале-то, надо бы вложить конкретный смысл в каждое слово и фразу, которые произносим...
Более того, когда просят прощения за что-либо, подразумевается, что осознав неправоту свою, упущение какое-то, которые человек совершил вольно или невольно, осознанно или нет…, осознав и попросив прощения, не повторяет вновь того или иного действа… А если причинён некий ущерб, неважно какой, моральный или материальный, следует его возместить, каким-то образом загладить и т.д..

Сколько раз сегодня я сказала бы маме «прости»…
И прошу Творца простить за всё - её…
И очень хочу хоть как-то восполнить некий пробел, сделать для семьи что-то из того, что не успела выполнить она…
Пока мы живы…

Ты, Ленка сейчас собираешь материалы для Родового Древа… Даже не одной семьи. Спасибо тебе, родная.
И прости, что я до сих пор даже фотоальбомов достойных не оформила. И не составила Древа Родового даже нашей семьи. Прости свою мать...
Я постараюсь наверстать хоть что-то…
Часть фотографий даже успела у себя на странице оставить. Сейчас сяду, напишу свои комментарии к ним… И ты сможешь их скопировать и распечатать…
Я постараюсь по возможности убрать и это белое пятно нашей семейной истории.
Прости, что не сделала этого раньше.
И маму мою, и бабушку прости, за это же.

Люблю вас всех…