В ейске

Олга Булавина
Однако.  никакие  опасности не  могут  остановить  человека.  если он  стремится  к  своей  мечте .  Такой  мечтой был  для  меня  Ейск Там  отдыхала  моя  мама  когда-то  с Ириной.  моей  дочерью  и осталась  очень   довольна.Помимо  всего  прочего.  она  рассказывала  о том.  что  вокруг  Ейска  прекрасные  сады.  в которых  можно  собирать  фрукты  за  натуральное  вознаграждение.что  очень  грело душу.   Не буду  говорить.  какова  оплата  нелёгкого  труда  бюджетников-  сами знаете.И  вообще.  я  любительница  экстремального отдыха.так  что  через  пару  лет.когда  с  меня  были  сняты  санкции.  я  взяла   2  билета  до  Ейска  -взрослый  и детский:  для  себя  и  для  внучки Ариши.  Доехали  мы  благополучно.  не  считая  того.  что  всю  дорогу  задыхались  от  нестерпимой  духоты.  По  какой-то  причине  все окна в  поезде  были наглухо  забиты . Ну.  да это были  мелочи  по  сравнению  с тем.  что нас  ждало в Ейске!  А  ждала  нас там  полная  обдираловка  и террор  со  стороны  квартирной  хозяйки .  ежедневные  поездки  к  морю  на  микроавтобусе  длительностью  по часу  в один  конец. грязный  пляж  с торговыми точками  под  навесами  для  отдыхающих .грабительские цены  на рынке.  Море.  правда.  было  великолепно! Ну.  как говорится.  за что  боролись.  на  то и напоролись!  -  Полный экстрим! Дело-то было  в  том.  что я  ехала по рекомендации знакомых.  за  всё  было  "уплочено"  заранее.  переехать на  другую  квартиру я не могла-о  возврате денег не могло быть и речи.  Так что  приходилось  мучаться! Сады  были все  прихватизированы.  Там работали гастарбайтеры. Охрана была  что надо-волкодавов  кормили.  но .  наверное.  плохо.  так  что  мы были бы  им на  один  укус! Самым  запоминающимся  был  наш  отъезд.  Была  обещана  машина.  но  то ли  она  сломалась.  то ли бензин  кончился.  то ли хозяйке было жаль бензина.  хотя  поездка на машине  входила  в  то.  что  называется  " всё  включено".   НО в  самый  неподходящий  момент  .  за  час  до отхода  поезда.  мы были  поставлены  перед  реальной  возможностью  увидеть  последний  вагон  уходящего  состава.Слава  богу.  удалось  поймать  такси.За 5  минут до отхода  ПОЕЗДА мы были на месте С  хозяйкой  мы  простились  мирно- я  пожелала ей.  чтоб она жила 100  лет.  как в известном  еврейском  анекдоте.  Встречаются  Абрам и Мойша Абрам  спрашивает:" Мойша.у  тебя  вроде  был  день  рождения?  -  Сколько ты  добежал_-100?" -     "102."   -  "  НУ.  БЕГИ  ДАЛЬШЕ!"