А саксофон любимым блюзом плакал...

Надежда Шереметева -Свеховская
Мой ангел,  забери меня с собой в полете,
Чтоб даже крылья не успела   я   сложить,
И звук  бы оборвался на звучащей  ноте,
Но  его  эхо   упрямо  продолжало жить.
 
Чтоб не успела   я  взволнованно  воскликнуть:
-Ангел, здравствуй!  Ты   приш… за… м…
И голове  моей  не позволяй  поникнуть -
Неси   за облака  мятежный  дух ты мой.

И пусть играл бы  с  волосами   ветер,
Прощаясь,  дождь,  на них бы  капал,
А мы  летим  по небу  в золотой карете...
И саксофон  любимым   блюзом  плакал...

 Летели б  светлые, как слезы-мысли
С  печальной  стаей,  перелетных   птиц,
И с ворохом  кленовых, темно-красных листьев,
Не помня и не замечая,   грустных  лиц.

Ну  а пока,    душе  не разрешай   лениться,
У сердца   отнимай    убийственный  покой.
Энергию  заставь  жар-птицею   светиться,
Чтобы  мосты  могла  я  навести с собой.



Звучит"Долгая дорога в дюнах"Паулс.

Audio - сопровождения произведений
вы можете услышать на Fabulae.ru
автор - sherillanna
http://fabulae.ru/autors_b.php?id=8448
сайт novlit - Эхо наших поступков
samlib - sherillanna