Записки охотника. Волчонок

Дмитрий Кинасов
Я подобрал волчонка!
Он смотрел в глаза.
Его взгляд пробирал до печёнок,
И в душу ко мне вползал.

Его мать и отца убили,
Шкуры содрав.
Братьев - сестер подарили,
В зоопарк  отдав.

Я не знаю, зачем его взял,
Наверное, мучила совесть.
Волчонок был очень мал,
И за него беспокоясь,

Молока из пакета я ему дал,
В купе, поудобней устроясь.
Проводник на меня наорал,
Показав принипьё напускное.

Он взятку с меня вымогал.
Всё, что было ему отдал,
Волчонок того стоил
Наконец-то, отъехал вокзал.

По рельсам поезд скакал.
Он ночью гудел, и орал,
А я пытался детеныша успокоить,
Чтобы он соседям в купе не мешал.

Наутро, опять, вокзал.
Я домой вернулся с охоты.
Спросили меня: «Зачем, я волчонка взял?».
Я не ответил, потому что устал,
До чёртиков  был  измотан.

Волчонок с детьми  рос,
И стал своим в человечьей стае.
Дом охранял как верный пес,
Соседей вытьём на Луну, пугая.

Не страшен ему был мороз,
Берегла шерсть густая.
Привязь волк ненавидел, всерьёз,
Каждый раз её перегрызая.

Он сбегал на случку не раз,
Но всегда возвращался.
Под забором прорыл лаз,
И с соседской овчаркой общался.

Щенков разбирали, враз,
По всем местным поселкам.
Я не жалею, что волчонка спас,
В его щенках воскресали людьми убитые волки.