Осенние встречи

Надежда Соколова 4
    
  Зачем приходит осень,
  Зачем листву срывает ветер.
  И кутаемся в теплый шарф,
  И бродим по аллеям старого парка.

  Лето было дождливым,а осень принесла холод душевный. Клен стоял за окном мокрый.
 Красно-желтые листья дрожали от ветра. Надо идти домой. А там холодные батареи.
 И второй день нет горячей воды. Опять дрожать всю ночь под тонким одеялом.
 Наташа зябко поежилась. Почему я такая невезучая. Даже кошки у меня нет.
 А когда-то семья была большая. Собирались за круглым столом. Пили душистый чай. А бабуля пекла вкусный пирог с вишней. И вот никого. Бабуля умела всех собирать в доме. А когда ее не стало-вдруг все разбрелись. У всех свои дела. И Наташа осталась одна в огромной Ленинградской квартире.

Она вспомнила тетку Настю. Та поджав губы сказала. -Ты бы,деточка продала квартиру. Куда тебе одной-то. А мы ведь тебе не чужие.
-Не слушай ее.  Не чужие. А сама только ежели чего надо к старухе-то.
Пробурчала соседка.
-А вы не лезьте. Что Вы мешаетесь. Мы родня,а вот Вы, голубушка, человек сторонний.
-Это я сторонний. Я век с Марковной бок о бок. Радушная она была. Всех принимала.
Вот и Вас то ж.
 А потом приходили все и потихоньку брали на память кто,что унести мог.
Наташа молчала.
-Соседка возмущалась. -Что ж девку-то обираете. Ведь это дед ее приобретал.
-Шли бы Вы отсюда. Шикнула на нее тетка Настя.

Постепенно пустел дом.
Наташа медленно брела старым парком. Мокрые листья. Мокрое небо. Дождь целый день,каждый день.
-Деточка,услыхала она. Наташа оглянулась. К ней обращалась старушка. -Деточка,возьми у меня щеня. Старушка держала за пазухой маленького рыжего щенка.
-Возьми. Я в больницу ложусь. А он пропадет один-то.
-Почему один. Разве у Вас нет никого?
-Никого. Одна я. А щеня под дверь кинули. Я его помыла. И гулять вот хожу с им.
А тут беда. В больницу меня. А его куда,пропадет ведь. А я тебе адрес-то свой дам. Меня выпишут так его назад возьму. Ласковый щень.
 
Наташа кивнула головой. -Давайте. Я то-же совсем одна.
Так и появился в ее доме лопушистый жилец.
Пес был умничка. Послушный и веселый. Погрыз тапки,закусил скатертью. И наконец угомонился. Наташа решила навестить старушку. Поехала к ней через дня три.
Но старушка не было.
-Как же так. Почему?
-Девушка-она Вам кто?
-Бабушка просто.
-Что ж Вы так поздно спохватились-то. Эх молодежь-вздохнула пожилая медсестра.

Наташа шла по больничному коридору. Слезы невольно застлали глаза.
Она села на стул. И услыхала.-Эй,что такое. Что за слезы у такой красавицы?
Она подняла голову. На нее вопросительно смотрел симпатичный мужчина.
-У меня бабушка умерла.
Мужчина сел рядом. Взял ее руку в свою. Ну,что тут скажешь. Это жизнь-пожалуй банально. Он просто сидел рядом. И Наташа почувствовала какую теплоту исходящую от него.
-Спасибо Вам. Мне уже лучше. Я пойду.  Меня Темка ждет.
-Темка. Это хорошо. Хорошо когда ждут.
-Темка это щенок. Сказала Наташа.
-Замечательно. Затем смущенно сказал. -А у меня Анфиса. Кошка сибирская.

-