Сказка Ночной музыкант 423

Елена Городенцева
Готовься, что тебя там испытают,
Хотя уж при ходьбе узнают всё,
И спросят про заветное желанье.
Не чьё-либо, а именно твоё.

Чужую просьбу, выданную ею,
Поверь мне, не воспримут там никак.
Мечта решит: получишь ли ты помощь,
Иль в никуда заставят сделать шаг.

И если там всё сложится удачно,
Запомни: в каждом камне живёт дух.
И только три ответят на вопросы,
Даря чуть волшебства из своих рук.

Коснуться должен сам, кого захочешь.
Старайся сердцем ощутить тепло.
А знание чего-то, как и чудо,
У каждого, кто там живёт, одно.

Тебе придётся как-то догадаться,
Кто именно полезен может быть.
Кого коснуться и как выбираться
Обратно – я не смею говорить.

Края те все считают местом гиблым,
Стараются подальше обходить.
Ты тоже хорошенечко подумай –
Ходить тебе туда, иль не ходить.

Решишься, так задумай три вопроса.
Там не дозволят более задать.
На те, что могут знать девицы-птицы,
Не стоит время попусту терять.

Скажу одно, из трёх и самым главным
Должно являться таинство горы.
Тебе не приоткроется пещера
Без действий неизвестных мне, увы.

О двух других решите вместе с другом.
В меня на этом месте не смотри,
Иначе мы расстанемся с тобою,
Ведь я сгорю, как уголь, изнутри.