Сойка

Игорь Тарабокио
Проснулся рано я в дождливую субботу.
Никто к себе не приглашал, не надо на работу.
Я взял карандаши и школьную тетрадь
Уселся поудобней и решил порисовать.

Круг солнца начертил и облаков прибавил тройку,
Посередине разместил в полете птичку сойку.
Устал немножко. Чиркнул сигарету спичкой.
Пришел увидел обмер: говорила птичка:

Мол, скучно мне одной летать, рисуй подружку.
Я поразмыслил и невдалеке нарисовал кукушку.
И птички две летали по листочку, веселились.
Почувствовал я массу удовольствий от своих усилий.

Потом я вспомнил про любовь, и взяв тетрадь,
Решил дрозда красавца к ним в углу пририсовать.
Тот вдруг напыжился, картинно принял стойку,
И по секрету шепотом сказал, что любит сойку.

И всю неделю увивался дрозд за сойкой прыткой.
И, наконец, обрадовал себя своей попыткой.
Кружила их любовь по всей поверхности листа.
Облюбовала пара за неделю все укромные места.

Опять проснулся рано я в дождливую субботу.
И вновь никто не приглашал, не надо на работу.
К листу а сойка там, и нет дрозда с кукушкой.
Лишилась птичка наша ухажера и подружки.

Так горько плакала, что я решил исправить малость:
Скворца отправил к сойке в пару проявляя жалость.
Не буду утверждать, но среди знатоков бытует мненье,
Что в жизни нашей не легки такие исправленья.