КНЭЛозарисовочка

Наталья Каверина Палько
От Шьяма:

Шьям красавчик, Шьям герой!
Средь толпы бездушной той
Всех нахалов разогнал
Сам залез на пьедестал

Вы теперь мне все должны!
И награда здесь – Кхуши!
Только так, и не иначе
И пускай девчонка плачет

Своего не уступлю
Если нужно, всех куплю!
Буду нежиться в объятьях
За дешевенькое платье.
 
Две жены – куда уж круче
Я же сильный, я же лучший!
Так и быть, женюсь на ней
Стану я ей всех родней.

Ну, а если не полюбит
Покажу ей, что с ней будет
Будет плакать и страдать
От меня ей не сбежать!



От Арнава:

Глупый ты, тупой индюк!
Не сойдет тебе все с рук.
Та девчонка не твоя
И надеешься ты зря.

Я давно ее пасу
Если надо – унесу
Затащу в свою я спальню
И запрячу в угол дальний

Никому я не позволю
Отпустить ее на волю
Только сам, и только с ней
Ты ж не распускай слюней.

А уж если та девица
Замуж схочет снарядиться
Враз узнает – Из мужчин
Я ей главный господин



От Кхуши:

Вижу, вы придурки оба
Шьям женатый, АСР злобный
Нафига вы мне сдались
Видно бханга напились.

Мне вообще по фонарю
С кем хотите ждать зарю
Мне НК подходит больше
Милый мальчик, и по-проще.

Он веселенький такой
Славный, добрый, холостой.
Так что, вы определяйтесь,
Но слишком долго не старайтесь.

Я пока что не решила
Кто герой, а кто страшила
От кого детей рожать,
Кому ручкой помахать.

Я сама себе хозяйка
Только вот один Зазнайка
Мое сердце разбудил
Может сдамся… нету сил…



От Анжали:

Брат! Ну как же ты так мог
Выгнать мужа за порог
Я же столько лет молилась
Чтобы жизнь моя сложилась!

Ну, а ты, вот так вот, взял –
Все разрушил, растоптал!
А ты сам, на ком женился?
Иль с мозгами разлучился?

Посмотри на эту кралю
От кого паришь в астрале
Ведь она тебе не пара
И не нужен ты ей даром!

Видишь, как свой нос воротит
От подарков твоих, Чоте
Ну, не хочет быть с тобой,
Прогони ее домой!

Мужа моего верни
Буду счастлива в любви.
Даже тетя Монорама
За меня горою стала!



От Монорамы:

Да! Хеллоу-хай, бай-бай!
Эти девки – не зевай!
В Шантиван наш пробрались
Сразу замуж собрались.

Моего Акаша в плен
Вмиг забрали без проблем
Маму он уже не слышит
На Паяль неровно дышит.

Гнать отсель обоих надо
Или мы здесь не Райзада?
Нам красавицы нужны,
А не эти две Гупты!



От Акаша:

Мама, ты Паяль не трогай!
А смирись, не будь столь строгой
Я ее люблю, пока что
И забудь про день вчерашний

Когда я тебя все слушал.
Скоро стану ейным мужем
И любовь моя крепка –
Ну, я так думаю, пока…



От Паяль:

Я не знаю, что сказать.
Не могу сама решать
Я привыкла только слушать
Пусть Акаш решает лучше.



От Арнава:

Да! Наслушался я вас
И скажу один лишь раз:
Я Кхуши свою люблю
Всем молчать! Не то – уйду

Будете потом рыдать
Где на шмотки денег взять
На брильянты и еду
Враз узнаете нужду.



От Монорамы:

Разве можно так, Арнав
За Кхуши бежать стремглав
Мы же просто пошутили,
Разногласия забыли!

Если надо, в их трущебы
Все поедем на авто мы
Будем сватать вам невест
А потом сыграем в КВЕСТ

Поиски, звонки, записки
Вроде как для жизни с риском
И, конечно же, бандиты
С керосином в бочку слитым.



От бандитов:

Это ж надо было так
ДевицЕ снести чердак!
Притащить ее в подвал
Где один уже страдал.

Кто же знал, что они – пара
Несмотря на все удары
Что друг другу наносили
Эти двое – страшна сила!

Не, мы тоже хороши
Так прогавили АРШИ
Те нашли наш сеновал
И Арнав не сплоховал!

Быстро все сообразил
Светлячков ей наловил
Те немножко посверкали
И ночной глуши пропали.

Ей потом – куда деваться
Надо срочно соглашаться
Чтобы парень не остыл
И на утро не свалил.

Да! Успели мы как раз
Он не смог свалить без нас!
По башке ей настучал,
И под сено закопал.

Жаль, ее мы не нашли
Босс кричал, моргали мы.
Вдруг еще раз так случится
Не дадим так просто скрыться.



От босса:

Вы вообще, теперь молчите!
Быстро пленника спалите
Вместе с барахлом и складом
Я теперь главней Райзады!

Только что у вас твориться?
Что за наглая девица
По двору гуляет смело
Сам приеду, будет бедной!

Это что за дерзкий выпад?
Ты нашла Арнаву выход!
Разве он тебя любил?
Он давно к тебе остыл!

Я твой истинный герой
Стану Я твоей судьбой!
Говоришь - его ты любишь?
Жизнь отдашь, себя погубишь?

Что ж, пусть сбудутся мечты!
Не жалела б потом ты.
Всю связал и положил
Поперек шоссе под джип.



От Арнава:

Э! Куда ты полетела?
Где искать мне твое тело?
Я тебе не разрешал
К звездам улетать в астрал!

Ну ка, быстро просыпайся
Мужа слушаться старайся
Я тебя не отпущу
За побеги накажу!

И чего ты там решила
Что свободу заслужила?
Муж сказал – иди домой
А Лакшми Нагар не твой!

Отключу и свет и газ
Дом снесу – вернешься враз!
Это ж надо быть такой
Самовольною Гуптой!

Я тебе устрою ночку
Будешь ждать мои звоночки
И не вздумай всех будить
Меня в бешенство вводить.

Ты уже давно Райзада
Поздно в обмороки падать
Нос воротишь к потолку
Сам тебя доволоку.

Ну, вот так-то будет лучше
Для тебя – тяжелый случай
Ведь, вернувшись в Шантиван
Вновь попалась ты в капкан.

Да! Дите! Ни дать, ни взять
Даже рухнула кровать
Пока мы по ней скакали
Убегали, догоняли...

Пока новую несли
Все вздохнули от тоски
«Вы в крикет там, что-ль играли?»
Нет, блин! Просто отдыхали!

А теперь, на новом ложе
Посуагрить можно тоже.
Как ты? Думаю, не против
Стать женою няшки Чоте?



От Кхуши:

И с чего ты это взял?
Снова вспомнил сеновал?
Есть слова – «Лови момент»
Не поймал – суагры нет!

А еще про семь кругов
Я напомню. Ишь, каков!
Ты сперва на мне женись,
А потом уж суагрИсь.

Думал, я про все забыла
Как тянул ты меня силой
Так теперь помучься сам
Раз сказала, то не дам.

Хоть кричи, а хоть катайся
С джипом ночью развлекайся
Намотай хоть сто кругов
Не добьешься ничего.



От Дади:

Хорошо, что я успела
Не дошло у них «до дела»
Эта дура чем гордится?
Упустила Счастья птицу!

Я теперь меж ними встану
Не пущу кота к сметане
Лучше голодом сморю
Зятя удовлетворю.

Ты смотри, что за Прынцесса
Стала вкруг тебя вертеться
Ты ж за маму так страдал,
А дочь разлучницы избрал!

Точно в цель попала Дади
Если гадить, так уж гадить
Чтоб навеки разлучить
Зятю девку подарить.



От Кхуши:

Как же Дади вы посмели,
Говорить об этом деле!
Мою маму оскорбить
И меж нами клинья вбить!

Гарима не виновата
В это верю очень свято,
А Арнав сейчас приЕдет
Точно знаю, не посмеет

Сокрушить мои мечты
Точно знаю, он – не ты
Справится и с этой болью
Он теперь живет любовью!



От Дади:

Ну, ты жди, а я пойду
И браслеты заберу
Недостойная ты их
Больше он не твой жених!



От Арнава:

Что же делать мне теперь?
Мама, подскажи, поверь,
Я люблю свою Кхуши
И не чаю в ней души.

И тебя предать не в силах
Что же кровь так стынет в жилах!
Разорвет меня на клочья
Это бремя одиночья.

Что за сломанный цветок
Под обломками примолк?
Только что он был на ветке
А теперь под табуреткой

Весь испачканный в грязи
Я сломал его…  Простить!
За ошибки не винить
Тех, кто к делу не причастен
Или буду я несчастен.

Ты тогда меня учила,
Что Любовь – большая сила.
Шип с цветком неразделимы
Я все понял! Мам, спасибо!



От Мадхумати:

Так! Вставай, пошли домой!
Все разбито Гаримой
И огонь давно потух
Щас отвешу оплеух

За безумную любовь
Быстро встала, марш домой!
Не нужна ты ему боле
Твой Арнав как ветер в поле

Не поймаешь, не вернешь
Уж забыл, что ты здесь ждешь
Не надейся ты на чудо
По домам! Иль будет худо!



От Кхуши:

Никуда я не пойду.
Он придет, его я жду.
Не могу его предать
И дождусь… Ну, кто опять

За дупату ухватился?
Кто посмел! С Луны свалился?
Так с невестой обращаться…
Ах! Жених решил вертаться.



От Арнава:

Ты, Кхуши, меня прости
Понял много в эти дни
Что любовь всего одна
И не Гаримы вина

Что отец мой натворил
Двух обманывать решил
Пострадали мы здесь все
Но пришел конец войне.

Дади тоже не права,
Плохи у нее дела.
Пускай едет в свой приют
Не мешает свадьбе тут.

Вот синдур и мангалсутра
Семь кругов…. уж скоро утро…
Наша свадьба получилась
И любовью все светилось…


... Мда!... Ох, бедный я Райзада
Не пойму, чего ей надо…
То подарки не такие,
То слова совсем простые…

То хочу быть самой первой
Средь красавиц неймоверных
Так и буду терь всю жиззь
Повторять «Кхуши, ну, пли-и-из!»



От Кхуши:

Ах, Арнав! Тебя люблю
Но каблук не попущу
Не послАблю, не подвину
Я теперь твоя богиня!

Ты как будто господин,
Но не можешь быть один
Я тебе всегда нужна
Вот такая я, Гупта!


Конец, кто читал, тот молодец!