Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 4! Часть 1!

Владимир Песня
   И Макс, и Роман продолжали лишь поддерживать её, выпив также по паре стопок, лениво пережёвывая пищу. Аппетита не было, не было его, как и настроения. То, что сотворил Роман с Вячеславом, было жестоко, но необходимо. Эта девочка, наконец-то, должна была понять сущность этого паскудного времени, в котором им всем приходилось жить.
   
   Первая не выдержала Катя, она со всей силы бросила свою вилку в сторону дверей и, положив голову на руки, лежащие на столе, заплакала. Роман попытался погладить её по голове, но она оттолкнула его руку, после чего встала из-за стола и, пройдя в небольшой туалет, сполоснула лицо. Вернулась она оттуда с махровым полотенцем и, устроившись в кресле, где недавно сидел Вячеслав, посмотрела на мужиков.
   
   - Скажите мне, пожалуйста, господа мужчины, сколько вы все будете издеваться надо мной? Я не хочу верить тому, что Михаил мог меня заказать, да ещё Вячеславу! – тихо произнесла она, продолжая слегка всхлипывать. – Зачем же он тогда мне всё это отписал? Представляете, мне, он даже сына своего упомянул в единстве со мной, понимаете? Бред какой-то! Вы что снова меня разыгрываете?
   
   - Катюша! Успокойся и дослушай всё до конца! – положив руки на её руки, сказал Роман, подвинув своё кресло ближе к ней. – Сегодня вечером мы устроим вечеринку в бассейне, но ты, как, всегда, побежишь, туда дурачась, первая, ну, а мы немного задержимся в холле, беседуя о проблемах! Якобы о проблемах! Ты снова услышишь голос Михаила, не бойся, мы о нём уже знаем, но нам необходим тот, кто это озвучивает, вот только после этого весь твой кошмар закончится, поверь!
   
   - Так это что, подделка? – удивлённо спросила Катя, перестав даже всхлипывать.
   
   - Боюсь, что нет, дорогая! Голос и слова явно говорил Михаил, но говорил он их в кабинете, говоря сам с собой, обращаясь к тебе, видимо, предполагая всё-таки помириться с тобой! Вероятно, кто-то весь его разговор записал, разложил по сюжетам, а тебе выкладывал мелкими моментами, ты и велась! Вспомни, как ты выгораживала Риту с дочкой? Ладно, проехали! Этот кто-то очень близок лично к вам и Михаилу Николаевичу! – сказал Роман и, поднявшись во весь рост, резко бросил уже Максу. – Макс! Вообще-то это твоя непосредственная работа! Окружил Катюшу, какими-то дебилами, непонятными людьми, а потом удивляемся, откуда беда поступает!
   
   - Рома! – спокойно отреагировал Макс. – Вообще-то я этим и занимаюсь, и нечего тут губами слюни разбрасывать! Весь персонал на вилле работает уже не меньше десяти лет, и проблем у нас ни с кем не созревало, не считая саму Риту! А так к каждому в душу не залезешь, может, кому и предложил кто сотню тысяч баксов, откуда я знаю? Сам же говорил только что, что жизнь настала собачья!
   
   - Мальчики! – улыбнувшись, примирительно сказала Катя. – Вам ещё осталось морду друг другу набить и всё будет прекрасно!
   
   - Не получится! – буркнул Роман и, посмотрев на Макса, взъерошенного, как медвежонок, захохотал.
   
   - Всё! – заорала Катя, видя, что Макс набычился, хотя он явно проигрывал Роману по всем показателям. – Тоже мне ещё горячие, финские парни! Я примерно поняла, кто может быть этим человеком!
   
   И Роман, и Макс, тут же потухли и с интересом посмотрели на Катю.
   
   - Кроме Петра, некому! Этого парня привёз откуда-то Михаил, он мне сам всё рассказал, я по своей наивности ему поверила и сделала его управляющим! Находясь на этой должности, он мог спокойно посещать любые помещения виллы, а установить магнитофон и вовремя его включить, дело одной минуту! Так что сомнений у меня нет, но надо проверить! – произнесла Катя, посматривая то на одного, то на другого.
   
   - А я вот сомневаюсь, дорогая! – встав с кресла, произнёс Роман. – Пока я у вас там немного погостил, я к нему присмотрелся, парень не выпячивается, глаза на месте, не бегают, как у мелких прохиндеев, или воришек, похоже он чист! Чего гадать? Приедем домой и всё устроим! А вы сейчас куда, собственно едите?
   
   - Роман! Пошёл ты к чёрту! Сам спутал все карты, а теперь ещё и издеваешься! – зло бросил Макс, так же поднимаясь с кресла. – Куда рулим, Екатерина Михайловна? К Батуриной едем?
   
   - А чего вы к ней направляетесь? – спросил Роман, удивлённо, посмотрев на Макса.
   
   - Вопрос, дорогой, не ко мне! Вот у её высочества и спрашивай! – с сарказмом, ответил Макс и присел за спинкой кресла, так как Катя швырнула в него фужером из-под воды.
   
   - Никуда я больше не поеду, только домой, да и ты не задерживайся, а то найдёшь дома один лишь маленький уголёк, милый! – сказала Катя и, подхватив Макса под руку, показала Роману язык, после чего вышла с Максом из его апартаментов, хлопнув ногой дверь.
   
   Оказавшись на заднем сиденье своего мерседеса, Катя потянулась и, улыбнувшись, сказала. – До чего же вы все, мужики, меня достали! Не успеешь привыкнуть к одному, как он дуба даёт, второго полюбила искренне, а он негодяем оказался, хоть и был твоим другом, Яша! Третьего застрелили, четвёртый, хоть и не оказался негодяем, но всё равно меня испоганил, а пятый, мухомор лесной! Я его даже боюсь, но мужиком от него веет конкретно! Дай Бог и сладится!
   
   Макс повернулся к ней и собрался что-то сказать, но она перебила его и, дотронувшись до плеча Яши, произнесла. – Давай заедем к Маргарите Фёдоровне, похоже, мне необходимо к ней попасть на консультацию, тем более, что времени у нас ещё в достатке!
   
   - Это на Рублёвку? Понял! – отозвался Яша, и машины сорвались в нужном направлении.
   
   - Вот теперь, Макс, я тебя слушаю! – сказала Катя, когда машины уже неслись по проспекту.
   
   - Да я по поводу Вячеслава хотел спросить, а потом передумал, да и вы перебили! – вяло отозвался Макс, не поворачивая головы к Кате.
   
   - Ну, так спрашивай, чего манечку тянуть? – недовольно произнесла Катя, уставившись взглядом в его спину. – Да повернись, когда с тобой дама разговаривает, тоже ещё кавалер нашёлся!
   
   - Кавалером нынче быть для вас дюже опасно становится! – засмеялся Макс, повернувшись всем корпусом к Кате. – Видела, как в его комнате он готово был кинуться на меня? А мне ещё чуток пожить хочется!
   
   - Ой, господи! Придурки да и только! Поистине мужики бестолковые существа, чуть не так слово скажешь, так готовы кого угодно в грязь втоптать, а то ещё лучше, поножовщину устроить! Хуже баб, честное слово! Говори уж о Вячеславе, а то я сама тебе сейчас заеду по голове! – незлобиво сказала Катя, повернувшись к окну.
   
   - То, что он работал под прикрытием, это я понял, но почему же он всё-таки позволил поступить с вами подобным образом! Как ни как, но наркотики вам-то кололи, а ведь могли и вообще на иглу посадить! Если бы Рита маху не дала, тебе бы точно на ночь укололи бы, а то и изнасиловали бы! Кошмар! Я бы его сам лично тогда пристрелил! Практически вы сами себя спасли от подобных испытаний! Никогда не понимал такие операции спецслужб, в которых не жалеют даже близких людей, для достижения их целей, стрелял бы таких руководителей! В этом отношении я с Роман солидарен и в его группу я бы с удовольствием вошёл даже рядовым бойцом! – сказал Макс, и снова уселся нормально на своём сиденье.
   
   - Максимушка! Я с тобой полностью согласно, поэтому я Вячеслава на прощание поцеловала, но на ухо шепнула, что никогда не прощу ему его поступка, из-за которого мне пришлось пережить столько унижений! В тот момент я чувствовала себя не лучше, чем тогда, когда тонула в болоте, поверь! – произнесла Катя, и тяжело вздохнула. – Вероятно, такова моя карма действительно! Что ждёт меня ещё впереди, только Богу известно! В болоте утонула, выхватили, тот козёл грозился утопить в Чулыме, пронесло, стреляли, вновь пронесло, наркотики и лапание по грудям грязными руками, тоже перенесла! Максимушка? Что ещё мне предстоит пережить? А может, просто грохнут и всё!
   
   - Катюша! Не нагоняй тоску, и так тошно, поверь! – пробурчал в ответ Макс и, отвернувшись, замолчал.
   
   Замолчала и Катя. Как-то непроизвольно слёзы заполнили её глаза и стали медленными струйками стекать по её щекам. Катя даже не пыталась их убрать, просто не осталось сил поднять хотя бы одну руку. Наконец, она не выдержала и, упав на сиденье, заплакала, обхватив голову руками. Чем больше она плакала, тем её сильнее начинал бить озноб.
   
   Яша посмотрел на Макса, достал махровое полотенце и передал его Максу, кивнув в сторону Кати.
   
   - Катюша! Милая! – тихо произнёс Макс и, положив руку на её коротенькую юбочку, слегка пошевелил Катю. – Возьми, пожалуйста, полотенце, а то приедем в больницу, а ты в потёках будешь! Успокойся! Ну, что ты себе, да и нам всем сердце рвёшь?
   
   Катя взяла полотенце, уткнулась в него лицом и как-то затихла. Только минут через пять она поднялась, включила вделанное в спинку сиденья зеркало, после чего стала наводить порядок на лице.
   
   Всё нормально, мальчики! Скоро мне уже двадцать шесть лет, сыграю свадьбу с новоиспечённым генералом! Образую Фонд, и буду нежиться в санатории, где-нибудь с детками, да с твоей, Макс, Валюшей! – грустно улыбнувшись, произнесла она и, достав трубку из сумочки, набрала Маргариту Фёдоровну.
   
   Гинеколог оказалась на месте, она тут же отозвалась на просьбу Кати и сказала ей, чтобы поднимались прямо в отделение, она будет ждать.
   
   Через двадцать минут они уже действительно поднялись на нужный этаж, и прошли в свою палату, которую успели проветрить до её появления.
   
   Катя, не раздеваясь и, не разуваясь, легла прямо поверх чистого покрывала и закрыла от удовольствия глаза, но долго полежать ей не удалось. В палату шумно вошла Маргарита Фёдоровна вместе с главврачом больницы. Узнав цель визита, главврач удалился, а саму Катю увели в гинекологический кабинет, в котором она пробыла больше часа.
   
   Вернулась Катя вся в слезах и, упав на кровать, разревелась, да так, что Макс не на шутку встревожился. Оставив в палате Яшу, который присоединился к ним едва они приехали в больницу, Макс отправился к Маргарите Фёдоровне.
   
   - А что же вы хотите, уважаемый? – сердито спросила она у Макса, когда тот поинтересовался у неё по поводу слёз Кати. – У неё двойня, причём обе девочки, а она хочет делать аборт, ей, видите ли, не хочется рожать от человека, который её предал? Дура! Да сколько вас таких, мужиков, которые предают девушек? Она расплакалась мне в халат, кричит, что мечтала о девочке, а тут их сразу две! Я ей говорю рожай, а она кричит, что он подлец, вот как такой что-то можно втемяшить в голову? Я ей говорю, тогда приезжай завтра, сделаем аборт, она в истерику, я хочу девочек! В общем, решайте сами, молодые люди, а уговаривать я никого не собираюсь! И ещё! Если у вас есть хоть какое-то влияние на неё, то отговорите от аборта, иначе она уже больше никогда не сможет родить!
   
   Макс вернулся в палату, когда Катя перестала плакать. Она укрылась одеялом вместе с покрывалом и, широко раскрытыми, уже сухими, глазами, смотрела в дверь, в которой и показалась фигура Макса. Катя продолжала смотреть в одну точку, которая располагалась в районе ширинки его брюк. Эмоции полностью отсутствовали на её лице.
   
   Подойдя к кровати, Макс сел рядом с её головой и, положив руку на прекрасные волосы, произнёс. – Катюша! Ты самая настоящая прелесть! Ты лучшая создание женского образа, и ты вынашиваешь таких же прекрасных, двух изумительных девочек! Неужели у тебя поднимется рука убить этих двух неповинных девочек? Да и Вячеслав твой вовсе не злодей, как, к примеру тот же Вадим, или Валентин, которые желали твоей плоти, тогда бы другое дело!
   
   - Макс! Пошёл ты к чёрту! – спокойно произнесла она, и, обхватив его за талию рукой, прижалась к нему. – Конечно же, я не посмею свершиться злодейству, но тогда, как мне быть с Романом? У меня уже двое пацанов, а тут ещё двойня девочек, да и Валя с ума сойдёт от такой кошки, как я!
   
   - Глупая ты, честное слово! Кормилицу мы девочкам подберём в роддоме, Валя будет блюсти за ними, и, поверь, она будет только счастлива, как и мы все! Что касается Романа, так это его проблема, испугается, флаг ему в руки, только мне кажется, что он так же будет счастлив! Не гони! Мы никогда тебя не оставим в беде, можешь мне верить! – произнёс Макс и, нагнувшись, поцеловал её в губы.
   
   Катя схватила его за шею и, притянув к себе, стала неистово целовать лицо этого мужественного человека. Макс не сопротивлялся, он не хотел ненароком её обидеть, понимая состояние своей хозяйки. Если честно, ему всегда было чертовски приятно, когда Катя начинала его целовать. Обычно в такие моменты, его мужское достоинство усиленно начинало рваться наружу, разгоняя адреналин по возбуждённой крови. 
   
   Наконец, Катя отпустила Макса из своих объятий и, смущённо улыбнувшись ему и Яше, который стоял рядом с кроватью, улыбаясь ей.
   
   - Ладно, мужики! Буду рожать, чёрт с ним с Вячеславом, парень он неплохой, хоть и доставил мне массу неприятностей! Такова жизнь! Я знаю, он сам мучается от этого, но работа, есть работа! Давайте домой, да надо заканчивать эту эпопею с Михаилом, да его призраком! – сказала Катя и, решительно сбросив с ног одеяло вместе с покрывалом, спрыгнула с огромной кровати.
   
   Через полчаса они уже въезжали во двор усадьбы, и снова начался дождь. Он хоть и был небольшим, но спорым. Катя не стала дожидаться, когда ей принесут зонт, вышла из машины и, не спеша, направилась по гранитным ступеням к главному входу в здание, подмигнув Максу, намекая ему на то, что отправляется в бассейн. Она действительно хотела сегодня полежать на воде в одежде, глядя в прозрачный свод помещения бассейна. Но сегодня был особый день, и этот день мог окончательно решить её проблему с прошлым.
   
   Пётр стоял в холле и улыбался хозяйке, услужливо полусогнув свою спину с поклоном в сторону хозяйки.
   
   - Какие будут указания, Екатерина Михайловна? – спросил он, продолжая улыбаться.
   
   - Петя! Я в бассейн, меня не тревожить, а вечером у нас там намечается вечеринка персон на двенадцать, может на двадцать, вот и поломай над этим голову! Всё, что необходимо под шашлыки, пусть повар подготовит, ну, а всё остальное, это ваша проблема! Часов в шесть вечера включишь баню, хочу попариться! Понятно всё? – сказала Катя и, проведя рукой по его бритой, нежной щеке, улыбнувшись ему, отправилась в сторону бассейна.
   
   Войдя в помещение, Катя, как всегда, нырнула головой в бассейн и, вынырнув на середине, повернулась лицом кверху. Закрыв глаза, Катя ощущала вокруг себя тёплые струи воды, которые, небольшими волнами, перетекали через неё, принося ей огромное удовольствие. Она уже стала как бы проваливаться в полудрёму, когда знакомый голос заставил её вздрогнуть. Опустившись ногами на дно бассейна, Катя стала смотреть по сторонам.
   
   - Катюша! Ты всё не так поняла, дорогая! Рита хорошая женщина, помоги ей, не жалей денег, их у тебя в достатке, хватит на всех! – произнёс Михаил, слегка кашлянув в кулак.
   
   - Милый! – поняв сразу всё, но, не показывая вида, произнесла Катя. – Я сделала всё, как ты простил, я вытащила её и дочь твою из тюрьмы и выдала им сто миллионов долларов, но с одним условием, чтобы они все поселились на острове Бали в Индонезии! Я им даже паспорта пообещала сделать!
   
   - Это хорошо, милая! Она мне об этом поведала, только это малая доля, дорогая, перегони ей хотя бы один миллиард! Я считаю, что это будет честно по отношению к ней! – вновь донёсся голос Михаила, после чего что-то заскрипело и, сорвавшись сверху, упало рядом с бассейном.
   
   Тут же в помещение бассейна вошли трое парней Романа вместе с Максом. За шиворот они вели Петра, которого с размаха бросили в воду, после чего он оказался рядом с Екатериной.
   
   Вынырнув из воды, он вытер лицо рукой от воды и, запинаясь, произнёс. – Простите, Екатерина Михайловна! Бес попутал, а тут ещё эта Маргарита Ивановна! В основном она и затеяла это, я лишь дал ей послушать то, что успел записать от беседы с самим собой Михаила Николаевича после вашей ссоры!
   
   Катя, не проронив ни слова, вышла из бассейна и, согнувшись, как старуха, отправилась на второй этаж, в свою спальню. Сбросив всю одежду в ванну, она легла в постель и, укрывшись тёплым одеялом, мгновенно уснула. Молодой организм вновь правильно отреагировал на очередной стресс.

                28.02.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/03/02/93