Фрейя. 06

Светлана Енгалычева 2
Не стала дожидаться отца. Отчий дом вдохнул в меня силы.
Перед отъездом немного постояла на берегу.
Сварливый визг чаек заставил очнуться от задумчивости.
О чём я думала? Ни о чём. Не мешала воспоминаниям оживать в памяти.
Пора возвращать в Фолькванг. Мне надо снять напряжение.
И верные друзья  в этом помогут.
Я встретилась глазами с Раудхильд.
Она всё поняла и, мурлыча потёрлась об мои колени.  Ей не терпелось сбросить свою блестящую, мягкую шкурку.
Отар довольно хрюкнул. Знал, что без него не обойдусь.
Домой!
Сосны и ели проносились мимо. Котики развили  скорость, выказав редкостное рвение.
Когда еду по делам, не так быстро бегут, как сейчас.
Вот и дворец.  Опустила поводья и вышла из колесницы под раболепные поклоны дворни. Они не высказали удивления моим долгим отсутствием. Да и это в том мире, я провела двадцать восемь лет, здесь – несколько дней.
О моих котах позаботятся.
Иду, сопровождаемая Раудхильд и Отаром.
По дороге, сбрасываю облачение.
Небрежно переступаю через одежду, а вместе с ней и через предрассудки.
В спальню  вошла обнажённой.
Кинув взгляд в зеркало, осталась довольной.
Поистине, я самая прекрасная богиня в Асгарде!
Мои спутники приняли человеческий вид. Так не терпелось предаться любви.
– Вначале омовение, – охлаждаю их нетерпение.
Слуги уже всё приготовили. Зная, что могу вернуться в любой момент, воду заранее набрали. Им  лишь надо  подогреть её и накидать лепестки роз.
Какое блаженство принимать ванну в благоухающей воде! 
Она смывает не только пыль странствий, но и очищает душу.
Взмахом ресниц даю  друзьям понять, что пора избавиться от неги и…
Заняться любовью. Недолго... всего лишь на полночи.

Тела наши блестят в мягком свете свеч в серебряных шандалах.
Стоны, вздохи и горловые крики разносятся на весь дом.
Слуги радуются звукам страсти, идущим из моих покоев.
Чего мне стесняться, я у себя.
Знают – прохвосты, что с утра у госпожи будет  приподнятое  настроение.
Значит,  их ждёт щедрая награда.

Снисходительно смотрю на спящих любовников.
У Отара тело покрыто испариной. В изнеможении он провалился в сон после многочасового марафона.
Раудхильд спит на боку, подложив руку под щёку.
Откровенно любуюсь её телом.
Потом отвожу глаза.
Неожиданная мысль  удивила своей простотой.
Видар пригласил меня к себе специально.
Его цель, задеть, уколоть моё самолюбие.
Неужели думает, что приревную к нему?
Дважды  в одну воду не вступают.
Видар был моим первым любовником. Но не последним.
Я никого не выделяла, и забывала о них на следующий день. Только Локи не подпускала к телу. Почему? Не ведаю. Кто любит, тот  должен страдать, как страдаю я!
Сама того не желая, я стала причиной мучений двоих:  Локи и Сигюн.
Хотя, кого я обманываю? В горечи обиды хотела, чтобы не только мне было тяжело.
Ведь чувствовала, что Ода больше нет. А был ли он?
Вновь  пошла к Одину – мудрому и коварному.
- Если сам не скажешь, где Од, я всё равно узнаю, но тогда берегись! – моя угроза прозвучала тихо, но каждое слово в ней, словно удар молнии.
Один задумался, взвешивая «за» и «против».
Как в эту минуту, я ненавидела его!
- Ода больше не существует. Это фантом, созданный мною. Можно сказать, моя ипостась.
Когда шла сюда, догадка рождалась во мне, но всё равно, от слов Одина дёрнулась, словно  от удара хлыста.
- Зачем ты сделал это?!
- Чтобы ты прошла через боль и смерть. Та девочка, что жила в тебе – умерла. Ты сама её уничтожила в себе, и  стала настоящей Фрейей – сильной хейд (ведьмой), способной жить в разных мирах и знающая колдовство  сейдр. Гулльвейг воскресла в тебе.
Я выбежала под хохот Одина.
Смейся, пока можешь!
Видимо, моя угроза дошла до ушей Одина. Он сделал опережающий ход.
Проклятый колдун наложил заклятие – я превратилась в младенца и Один подбросил меня  в другой мир.
Рассчитывал проучить, а потом вернуть. Ведь я нужна ему. Зачем? Об этом после.
Я вернулась раньше, чем планировал Один.
Он прав, я теперь другая – лёд вместо сердца. Берегись моей мести.

Тем временем Фригг отошла в мир иной. Причина её смерти – поделки Локи.
Не выдержала  гибели своего любимчика –  Бальдра. Безвредным дурачок, в сердце которого не было зла.

Сигюн, потерпев крах в любви, в отчаянии вышла замуж за Локи.
Глупая гусыня продолжала любить Видара и ненавидеть меня.
И что нашла она в этом молчаливом красавце?
Был он интересен? – нет. Скучен? – да.
 Берёт от жизни всё, что само падает ему в руки.
Другое дело – Локи.
То ли женитьба повлияла, то ли  безответная любовь, но характер его изменился.
Весь свой ум и энергию направляет, чтобы досадить окружающим. И выходки его  довольно злые, хотя и забавные. Бездумно плетёт интриги, с единственной целью отвлечься.
От страсти ко мне?
При встречах, его глаза говорили: « Ты будешь моей».
Мои же губы насмешливо шептали: «Нет».