Горячая любовь

Гордей Майский
                ГОРЯЧАЯ ЛЮБОВЬ
 
                Ты рубашки мне стираешь,
                часто варишь суп харчо.
                Кабинет мой убираешь.
                Ну и любишь горячо.

                Моешь ты за мной посуду.
                Помогаешь мне ещё
                погашать восьмую ссуду.
                Ну и любишь горячо.
               
                Драишь окна и машину.
                Хвори лечишь, если чё...
                Ты жалеешь мою спину.
                Ну и любишь горячо.

                Огород весной копаешь,
                хоть землицы там - клочок.
                Да! Детишек поднимаешь.
                Ну и любишь горячо.

                Как безмерно благодарны -
                я и вся моя семья!
                Жить с тобою нам шикарно,
                тёща - мама ты моя!