Ульяна Фомина 10 л. Тайна Екатерины. детектив

Ульяна Фомина
Здравствуйте. Том 4 три шпиона дописываю. Поэтому сегодня выкладываю новое произведение- детектив.

  ИСторический детектив- фентези Тайна Екатерины.

Написана 22.02.2017г.

Произведение участвовало в лит.конкурсе "На благо Родины" 2017-18г. отобрано в список для публикации на сайте "Ключ" и получило свидетельство о публикации.

Я проснулась ранним летним утром. День был очень хорош, но я не замечала этого прекрасного солнца, хотя оно сияло ярче всех звёзд, вместе взятых. Мне казалось, что этот день просто пустое место и мне хотелось просто лечь и заснуть. Но я не давалась, и  просто встала тихо, медленно. В доме ещё все спали, а я пошла рано на распродажу. Это была очень смутная распродажа. На ней почти никто не был, потому что она была за городом. Добиралась я до неё долго, на автобусах, останавливаясь на пяти- шести остановках. Когда я доехала до ярмарки, солнце уже погасло и было не такое яркое. Да и погода ухудшилась, было очень холодно, поэтому я просто натянула на себя кожаную куртку.  На ярмарке было очень скучно, а у меня было всего пятьдесят рублей, и я не знала, что купить. Ведь у меня была одна надежда, я думала, что куплю себе новый джойстик Rans For Shine. Но я не смогла его купить, потому что он стоит 110. Походя по некоторым лавкам, я забрела в какой -то тёмный переулок. Там стояла ещё одна лавочница. Ч-ш-ш!- завопила она и я просто замолчала. А она схватила меня за руку и просто повела, а я не поняла и хотела сбежать, но когда лавочница подвела меня к своей лавке и тихо – тихо сказала, - Держи, это твоя книга! Береги её и ни- кому не отдавай! И она исчезла! Я была в каком- то смятении и мне было очень странно, ведь эта книга была очень большая и тяжёлая. Я не знала, как идти, но как сказала лавочница, я просто спрятала её в старый рваный пакет, чтоб никто её не увидел. Доехав домой, я посмотрела в пакет, и ещё раз рассмотрела книгу. Она была завёрнута в грязное полотенце. Она была очень странная, ведь я никогда не видела таких старых книг. Я взяла ножницы и раскрыв её, я увидела на ней портрет Екатерины 2.Я долго не догадывалась чей это портрет, но, когда поискала в учебниках, я увидела её фотографию, точно такую же и внизу было написано «Екатерина Вторая, Императрица Всея Руси». Но это была не первая загадка, которую я хотела раскрыть. Это был очень тёмный доклад. Я думала, что эта книга очень простая и собиралась её выкинуть, как вдруг внутренние чувства повели меня в другую сторону и я решила положить просто на полку, а завтра её открыть.
Утро было смуглое, не как вчера. Я просто встала, и легко позавтракав, взялась за книгу. Долго читала я её и не догадывалась, о чём идёт речь, ведь это было для меня совсем как тайна. Но, когда я прочитала её за всю неделю, я поняла, что что- то здесь не так, ведь лавочница не сказала бы её так сильно охранять, если бы в ней не было бы чего- то тайного. И пересмотрев ещё раз книгу, я заметила какие – то листочки с бумажками. На первой странице не было ничего особенного, просто портрет Екатерины, её надпись с биографией. А на другой странице я заметила её лёгкие заметки:"… меня подняли, снесли меня на кровать, где я оставалась почти в течении трёх недель лёжа постоянно на левом боку и кашлем и колотящим сильным жаром. Я думала, что это конец, и  поэтому просто лежала...это было неизвестно, и я просто начала писать свой дневник….». На второй странице: ».. тоже было в доме…в доме отца был некто по имени Больхаген..»-рассказала Екатерина,- «..сначала при отце…., про товарищей, про государя, и даже про меня он говорил...,- Екатерина рассказала,- «про тех -то тех, но я ещё не сдавалась и лёжа в кровати записала каждое его слово…» На второй странице: « Указ -  сколько будет стоить каждая…» .На второй  тоже записи дневника: »….шкатулка, которую подарила мне бабушка, была очень таинственная, ведь я записывала в неё всю ключевую  информацию.." Когда я открыла её, там был ключ, а на одной из страниц я заметила что- то вроде письма. Оно было приклеено к странице  и я легонечко сняла его, расчищая путь, открыла его нелегко . На нём был портрет бабушки Екатерины…»Моя бабушка много рассказывала мне о разных сокровищах всего мира, но я никогда не верила в это. Поэтому я решила проверить и как только мне было десять, я отправилась в путешествие. Лёжа в кровати, приходя в десять, я не понимала что… но искала я только по городу. Это было странно и не внятно, как непонятный источник»…. На другой странице было тоже некое послание. Тогда я заглянула в это послание. Я поняла, что некоторые из них просто всякие непонятные законы, а некоторые – её записи. Но я решила не просматривать всё, поэтому я просто заглядывала , не вдумываясь. Читать было очень трудно, поэтому я листала страницы быстро, стараясь всё охватить. И вдруг в одном месте я увидела какую – то карту, в ней была странная разметка и я вытащила. Она была на каком- то старо- русском. Странно!! Похоже это какой -то закон, -подумала, не понимая, я. Но мои стремления возвращали меня! Раз здесь есть карта,  значит есть и должен быть путь. Поэтому я искала дальше. Долго я искала! Очень долго! Всё перелистывала, шумела листами, даже можно сказать, что мне показалось, что прошла целая вечность, ведь день сегодня был ужасным.  И вдруг ко мне вывалился какой – то странный лист. Я не понимая взяла его и ого! Это карта какой -то местности,- подумала я. Второй лист был с картинками и с той же картой расположения лагерей. Но зачем Екатерине плакат? – подумала я.
Это путешествие длилось не долго. Не раздумывая, я закрыла книгу и спрятав её в коробку, решила собирать свои вещи. Но конечно же я оставила время для похода. Мне надо было это срочно делать, ведь нельзя же оставить секретную тайну Екатерины! Екатерина много писала заметок. Например, говорила, что у неё есть всемирная тайна, или о том, что душа постоянно болит. Я не понимала смысл, но найдя карту, я поняла, что у Екатерины было сокровище и она хотела, чтобы кто- то его нашёл! Екатерина тонко спрятала эту книгу, отдав какому – то знатному роду, например, своему другу, и вот через много тысячелетий эта книга досталась мне! Я не понимала для чего она мне. Но вот через несколько дней, как я наконец -то собралась в путь, я догадалась – Я БЫЛА ИЗБРАННОЙ! Кто-то, когда ни будь, должен  найти клад Екатерины и раскрыть её тайну!
Я просто собрала свои вещи и пошла в дремучий лес. В дремучем лесу было очень красиво, но не так красиво как в нашем парке.  Екатерина разметила крестиками зелёное помещение и я подумала, что это должно быть какой- то лес и сразу пошла к нему. В лесу было очень жутко, я не понимала куда деться и вдруг « П-р-р!» Я испугалась и поэтому пригнулась. Оказывается, это дзынькали часы! Но откуда здесь часы? И как только я об этом подумала, я увидела на карте эту надпись:Go frands the rain forest «беги друг в дождливый лес». Но что это могло значить? Я долго думала... «Дождливый лес»..., у нас есть только один дождливый лес, который всегда мокрый, потому что в нашем городе часто идут дожди и редко солнце. Это лес Тэнч! Но почему – Беги друг !И вдруг я услышала Ра-а-а! Поэтому встала и быстро- быстро, побежала сломя голову. Я укололась об ветки, я сталкивалась с разными зверями, и даже споткнулась о большое дерево, но я не сдавалась и бежала! Когда я добежала до леса, я увидела крест, «Крест на карте»! Но и крест в парке! Но я не понимала почему Екатерина сделала это всё так легко! Не может же быть это так просто!  Поэтому оглядываясь я посмотрела. Крест был странный. Не как крест, а как плюс. На карте он был как компас и указывал на север! Может мне надо идти на север? И я пошла на север. На севере лес кончался большой пещерой. Мне что заходить в пещеру? – подумала я. Конечно же я зайду в неё, не оставлю же я тайну просто так! В этот момент я почувствовала себя рыцарем, и даже детективом, может там есть кто- то? Да нет, там просто сокровища Екатерины. И медленными шагами я зашла в эту пещеру. В пещере было очень темно и жутко, но крест был и на стене, и он показывал в верх. Залезая на верх по большим булыжникам, я думала: «скорее бы раскрыть тайну Екатерины. Не должно же это быть вечной загадкой» и я быстрее полезла. На верху меня настигло много ужасов: пауки, темнота, лазерные стрелы.  Это было просто ужасно. Я не понимала зачем это всё Екатерине? И я посмотрела ещё раз на карту. Я увидела большую букву Я, она стояла рядом с городом  Микульском.  …И потом увидела ПА. Я, ПА, М,…Я ПА МЕ…В. Япамев!! Это же город Япамев! Странно, зачем ей было быть в городе Япамеве? Вдруг я увидела Р..О .Район Оксандровска! х- м! И  «А».  Похоже эти все буквы надо было совместить. Я,,П,,А,,О,,Р,,А,,Е,,В.  Эврика!  ЕВРОПА, АЯ, Европа АЯ! Это же Европа! А АЯ – это что ли я?!Мне придется ехать в Европу? Но Екатерина же жила в России!Это очень странно. И посмотрев на заметку, я увидела Я и А. Может это спрятано в её старинном замке? Так как я жила в том городе, где был её огромный замок. Пробравшись мимо охранников, я залезла в замок. Оказалось, что большая толстая книга – это и были сокровища. Открыв эту книгу, я увидела все её детские записи. Это что ли тайна Екатерины? – подумала я. Прочитав её маленькие истории, я поняла, Екатерине надо было, чтобы у людей было какое – то стремление, чтобы они стремились к сокровищам. А сокровища – это были просто поучительные истории, чтобы дети вели себя лучше. И с того момента я стала больше проводить время с друзьями и гулять. Меня просто поразило это путешествие. Ведь я почувствовала себя героем, сыщиком, и даже королевой! Я почувствовала себя на месте Екатерины. И с тех пор я никогда не забывала Екатерину и каждый день перечитывала по сто раз эту книгу!