Генеалогическое древо-4

Олга Булавина
Что  мы  знаем  о  наших  близких?Мама. 1922  года  рождения.  пошла  на  фронт добровольцем.  Она умела  водить машину и  возила  снаряды  на  передовую.Наград  у  неё  было немного.  но  разве  это не  подвиг-  снаряды!  на  передовую!А    в   жизни  она была  очень  скромным.  непритязательным  человеком.До   войны  она  окончила  педагогический  техникум  и  преподавала  русский  язык  и литературу.  После  войны  работала  в  библиотеке.  Мне  было  5  лет.  когда  ей  пришлось  срочно  уехать  в Иваново  .Ей  грозил  реальный  срок  за  то.  что  она  назвала  нашего  соседа.  председателя  колхоза.дураком и вором.  что  было  правдой.Но  за  правду-то  многие  страдали и страдают...  Она  была  честным  и нетерпимым  к  подлости и несправедливости  человеком  до  конца  своих  дней. Поскольку  я осталась  на попечении  бабушки  . дедушки  и тёти.  они и  занимались  моим  воспитанием.  Тётя  моя  была  прямой  противоположностью  мамы.  молчаливой  и достаточно  суровой.  Она  была  очень  открытая  и хохотушка.   Эти  черты  характера я взяла  от неё.Нам вместе  было так хорошо!Рты  у нас не закрывались.Дедушка  ворчал  на  нас:"Вам  только  пальчик  покажи!"---"Ха-ха-ха!"  У меня  было очень счастливое  детство.  не считая  разлуки  с мамой  и  отсутствие  отца.  Отец-то . конечно.  был ;дети не от святого духа  рождаются.  но я  его не  знаю.  Я  видела  его фотографию  и читала  открытку. присланную  из  Германии.  Из  неё явствовало.  что  он  очень  рад  рождению  дочери  и хочет  побыстрее её  увидеть.